глава6

11 1 0
                                    


POV автор

Стук в дверь. Никто не открывает, вовсе звуки прикратились. Америка успокоился. Вскоре вышла россия. Она была с полотенцем на голове и осень быстро побежала в свою комноту. Америка только заметил эти безчуственые глаза. У него пошли мурашки по коже , в ее глазах было лишь больше смерть и разочарование.

Вскоре смерть вышла в своем плаще. И села на диван рядом с аме. Тот лишь пялился на нее.

- не пялся на меня. Надоел

- просто я не знаю кто ты.

- боже это же так легко. Да стало почему? ПОЧЕМУ ТЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ПРИВЕТ КАК ОБЫЧНО? ГДК ТЫ БЫЛ ? ПОКА МНЕ БЫЛО БОЛЬНО.

Триколор перешла на крик. Слез не было. Слезы это знак - душы. Но у росии ее не было.

- смерть ты.

- я научилась отпускать людей. Спокойно , не ломаясь .... не крича.не требую от них пустые идей и не примерившись с ролью полоча. Я научилась быть всегда одной ...... не плакать , не просить меня понять..... Не разлетатся на осколки льдин и когда больно даже не кричать. Я научилась жить внутри себя...не говорить ,, привет ,, и ,, как дела?,,.... Не открыватся людям с гореча и не срывать чюжие два крыла..... Я научилась плакать в пустоту не проронив и не одной слизы.... Не спрашивая ,, кто ? Зачем ? Где ,, и нестараясю замести следы... Я научилась радоваться тс теми с кем прошла сейчас не легкий путь, кто плевал злобы , заберпл в свой плен... Кто потом душу позабыл вернуть....
Я научилась забывать ту боль ко орую дарила мне вокруг,я не делила людей ,, мой не мой ,, не говорила слепой а лутший друг... В-все те кто рядом...были для меня чисьтичкой света.будто рай в саду. Я верила ... Я- я жила день от того д-дня.но оказалась из за них в АДУ...и разучилась я ценить людей... Мне стало обсалютно все равно кто называет меня гордым ,, ДРУГ ,, и кто опять зовёт меня в кино. Я научилась быть всегда одна... Н-неплакать.... Н-непростить меня п-понять. Не разлетаются на осколки льдин... И когда больно даже не кричать.....

Триколор стояла перед США , готова была расплакататся, но слезы не текли. Они не когда не потекут. Она почувствовала тепло, тепло другого тела. Вспоминаю прошлое, одинокая слиза потекла по щеке девушки.

- россия прости. Плакать это не слабость это проявление душ.душа еше есть в тебе.

-н-нет смысла с-скрывать .

сквось слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя