В библиотеку зашли три парня. Я увидела того полосатика, но знаете я уже на них не злюсь. Просто я устала злиться. После смерти дяди ,тёти и Люси, я заедала горе(И знаете,что? Я не потолстела, у меня появилась фигура ,а ещё из-за груди меня нельзя спутать с мальчиком. Я недавно ходила на мед. осмотр, сказали 5 размер. Я тогда так удивилась.), я стала носить юбки и платья, а так же научилась варить зелья по книгам дяди. И вот они походят к стойке,похоже -это та троица. Один меня узнал ,а вот другие нет. Они подошли и протянули книгу.
Так они знакомы с тем человеком? Да, в последнее время я сдружилась с незнакомцем (Он не говорит своего имени), у нас много общего. Он сказал,что в его библиотеке не умешаются все книги,и предложил отдать нашей библиотеке. Я взяла книгу.
- Вы меня не помнити меня?
Я.
- А должны?
Полосатик и косплейщик.
- А если помним?
Туш
- Ты её помнишь? Неужели одна наша жертва выжила?
Косплейщик
- Стоп.... Я вспомнил,- полосатик по синел- тогда мы были жертвами.
- Но разве там был не их сын?
Косплейщик
- Так ты нас теперь убьёш?
Сказал туш и начал отходить к двери.
- Что ,чтоб это баба нас завалила !
До косплейщика до сих пор не дошло.
И тут .
БАЦ!
Глухой удар пронёсся по библиотеке.
- 1. В библиотеке не шуметь!
2. Я девочка!
3. Вы убили семью моего дяди.
4. Я вас не убью.
5. Дядя знал ,что его поставили ,и что скоро он умрёт... Я хочу найти того кто это сделал,- у меня начались литься слёзы.
- Эй! Ты плачеш?
Туш
- Нет,просто глаза потеют!
Я запустила глобус.
- Стоп! Подставили ?! Но по данным и свидетелям, а ещё видео кадры.
Полосатик явно растерялся.
- 1. Да поставили. Дядя не проводил эксперименты под людьми. Я это знаю.
2. Дядя был сильным и достойным чародеем, человек чести. И ему завидовали корыстные люди. Они вступили в сговор.
3. Чародеи могут не надолго менять внешность. После смерти семьи дяди со мной остались, лишь Мир и Бак.
-Кто, кто?
Парни
- Это те волки ,что покусали вас.
- ох.
- Ребят ,а не могли бы вы зайти ко мне на чай? А то дома одной скучно... Да и вам можно доверять. Вы ведь знакомые милахи!?
- Ну ,на счёт чая мы не против. Но кто такой милаха?!
Туш
- Ах! Точно! Это тот человек, что передал вам эту книгу.
- аааааааааа!
Парни.
Pov Скай
Если честно то я чувствую вину. Но почему?! Я ведь демон! Но смотря в эти глаза,мне кажется ,что это моя мама. Добрый, заботливый взгляд. Мы дождались, пока библиотека закрается. Вот мы идёт. А ее тут все знают оказывается! Всё бы хорошо,но эти волки прожигают нас взглядом! Если бы не Тачибана они бы овзорвали нас. Кстати ,а волки то необычные- это ведь же слуги. Вот мы дошли до дома. А он убран. Она провела нас на кухню и усадила за стол. Сама пошла переодеться и за сервизом. Кухня выполнина в хорошем стиле. Мне нравиться. Вот на кухню входит она с коробкой в руках.
(Одета)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, я -девочка вообще-то.
FanfictionТачибана в месте с друзьями ,когда участвовали в игре. Попали в заложники террористам, которые решили устроить игры на выживание, но они выжили.И вот она призналась ,что девушка.Всем было всё ровно ,ведь она их друг. Но не Мицури,он выгнал её из ком...