~После уроков~
Чимин волнуется. Они с Юнги попрощались с Чонгуком десять минут назад, но от школы так и не отошли. Чувство тревоги не покидает обоих. Вдруг мимо Юнги очень кто-то почти пролетел, настолько, человек быстро бегал. Юнмины сорвались с места и побежали за ним. Однако, когда они дошли, увидели картину не из приятных. Чонгук сидел, опираясь на стену, и затуманенными глазами смотрел на своего спасителя. Он на грани потери сознания, поэтому не особо соображает, что происходит. Тэхён со своей свитой были удивлены, однако быстро взгляд сменился с удивлённого на злой. Незнакомец-альфа, что было понятно по запаху виски, единственный стоял невозмутимо, разве что кулаки выдавали его ярость. Его лица не было видно, потому что на нём была маска.
- Кажется, мы немного опоздали, - говорит альфа, от чего Чонгука передёргивает. Этот голос. - Гонхи*, забери его.
Из-за спин Чимин и Юнги выходит ещё один альфа с запахом ананаса, только, в отличие от первого, лицо не скрывает.
- Гонхи? - Гук пытается сфокусировать взгляд на знакомом лице, однако не получается.
- Чонгук~а, тебе нельзя говорить. Может стать больнее. Поэтому молчи, - парень берёт омегу на руки и уносит в сторону выхода из школы. Чимин бежит за ними. Он не может оставить лучшего друга.
Тэхён с Юнги наблюдали за ними, по троица не скрылась из виду.
- Ты кто такой?! - обращается Ви к альфе.
- Это тебе знать необязательно. А вот ему, - незнакомец указывает на Шугу, - уже известно.
- Тэхён~а, ты хоть понимаешь, кого ты избивал весь этот период с перевода Чон Чонгука? - Юн спокоен, на Тэ видит не добрые огоньки в глазах. - И кому ты приносил страдания всё это время?
- О чём ты? - альфа недоумевает. Когда это Юнги защищал эту омегу?
Незнакомец тихо смеётся.
- Неужели ты так и не понял? Ты ходил на все его концерты, посещал его любимые места, первым купил его альбом. Но в то же время избивал, унижал. Неужели ты не понял, о ком идёт речь?
Тэхёна будто ледяной водой из ведра облили.
- Быть не может, - шепчет альфа. Смотрит поочерёдно в глаза друга и незнакомца, надеясь рассмотреть в них шутку, но видя серьёзность в глазах обоих, хватается за голову. - Этого не может быть.
- Пойдём, Юнги. Гонхи с Чимином, наверно, уже заждались. А ты, - обращается альфа к Тэхёну, - подумай, как вымолить прощение у Чонгука.
Когда Юнги с незнакомцем скрываются из виду, Тэхён падает на колени.
- Что я наделал?
~~~~~~~
Прошу прощения за ошибки.
Гонхи - участник ONEUS.
Саранхэ 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Такие разные💜
ФанфикКороль школы и изгой с большим секретом. Что может быть между ними?