В это время в Аду.
П- ну как, паразвлекался?
Кн- ЗАТКНИСЬ!
Л- что случилось котик?
Кн- Лила! Мне сейчас не до тебя
Ф- слушай а если серьёзно?
Кн- а если серьёзно, то я пока ни кому не показался. Точнее показался но не до конца.
П- когда думаешь ей показаться?
Кн- надо сначала всё разузнать и втереться к жертве в доверие.
П- ну удачи
***
Школа. Адриан опаздывал на урок, но его это не волновало. Вчерашнее событие очень поменяло ход действий. Он не планировал такого приёма. Он в бежал в класс и сел за парту к Маринет. Девушка писала какие то непонятные и бессмысленные записи. Через пять минут Адриан понял что это вызов другого сильнейшего и более могущественного демона. Он не позволит ей это сделать, он не собирается делить её с кем то.
Ад- что делаешь?
М-...
Ад- ответь, пожалуйста. Я очень хочу завести друзей - в обмане и лжи Нуару не было равных. Демон то и дело обманывал, но сейчас он постарался вложить в эти слова всю свою актёрскую деятельность. Вроде бы она поверила, но недоверие брало вверх
М- хорошо, я буду с тобой дружить - как будто делая отдолжение приговорила девушка, на что парень улыбнулся.
Перемена:
М- вам не кажется что наш новенький какой-то странный?
Хл- да ладно тебе
Ал- а мне тоже так кажется. Просто он всегда один и не с кем не знакомиться, а ещё он постоянно смотрит на маринет так как будто она его собственность.
Хл- мда и правда странный
Н- привет девчёнки! - к девочкам подошли парни.
М- познакомились с новеньким?
Нат- а как же. Кстати, он постоянно расспрашивает о тебе.
Н- странный он какой-то
Нат- а мне кажется что он втюрился в нашу Маринет
***
Ночь. Ночью все спят не так ли? Нуар наблюдает за тем как девушка спит. Парень давно заметил эту тихую, но красивую девушку. То что девушка понравилась демону было видно сразу. Девушка была красивой и стройной. Нуар не мог влюбиться в обычного человека. Один раз он обжёгся от такой любви, но уже поздно. Он влюбился.
Кн- ничего принцесса. Мы скоро встретимся.