А может ... ну его , Париж этот ?

69 2 0
                                    

Маринетт с радостными визгами носилась по комнате , пытаясь собрать свои вещи , хоть немного годные для поездки на море . Но ничего не находилось .
— лагерь лагерь лаааагееерь !!!
— девочка , тебе пора на шоппинг !
— хммм ... Аля ... ты как всегда права .
•••••
Маринетт тщетно пыталась доказать Але отсутствие ее вкуса в одежде .
— это не то ...
— это мне не подходит ...
— господи , где ты это вообще нашла ? — Что это ?
— не то .
— не то ...
— нет
— и это нет ...
•• в это время •••
— Эдрикинс, а как тебе это платье ? Спросила она у груды качающихся коробок , которых звали Адриан , который уже триста раз пожалел , что решил помочь Хлое . И тут :
— помогите ! Из соседнего магазина послышались крики .
Адриан по-быстрому смылся , перевоплотился , и вбежал в магазин .
— супер кот ! Обрадовалась леди баг . - смотри , поставь свой шест вот тут , и раскрой его .
— да , моя леди .
— чудесная леди баааг !
— а я даже не использовал катаклизм ... но я сейчас могу просто погулять по центру .... в маске .
Он смотрел по сторонам . И тут заметил одну девушку . У неё была идеальная фигура и очень белая кожа , которая гармонировала с черным платьем идеально . Она стояла спиной вдруг резко развернулась . Маринетт ?! . На секунду ушла , видимо чтобы снять платье , и вышла в ... очень красивом платье . Оно было светло-васильковым , что очень подчеркивало ее глаза . На краю подола были маленькие чёрные кружева . Он решил зайти в магазин .
—... ну покрутись ... пожалуйста ! Услышал он обрывок разговора .
— ладно . Она покрутилась . Платье ей невероятно шло .
— Маринетт ? Он подошёл к ней . Что ты тут делаешь ?
— привет , котёнок . Да вот , платье выбираю ...
— а зачем ?
— ну ... я и Аля поедем в лагерь . Но туда так же поедет один ... парень . И я хотела бы выглядеть не как обычно перед ним . Она высунула язык , запутала ноги , скосила глаза и заговорила :
— блям былая , ой т-то есть , то есть ... нет ... да ! Не знаю .... Юлям белям белям ...
Аля с супер котом рассмеялись .
— очень похоже , утирая слезы , похвалила Аля . Так что с платьем ?
— супер кот , тебе нравится ?
— очень . А ещё , я советую тебе примерить вон то , чёрное платье ...
•••
— ну нет , Тикки ! Вот что они придумали ? Теперь у меня слишком много платьев ! А ведь ещё за купальниками идти ....
— супер кот , тебе бы уже идти ....
— почему ?
— эммм .... мы ... купальники ...будем ... выбирать .... тебе бы не следовало ....
— нет , я не помешаю ! Ну пожалуйста ! Он сделал щенячьи глазки .
— ну пусти  его с нами ... сделала такие же глазки Аля .
— он , то есть будет пялиться на мою фигуру ?
— ну пожалуйста , Маринетт ! Хором умоляли они .
— ладно. Сдалась Маринетт .
•••••
— ну Маринетт ! Почему у тебя такой хороший вкус ? Вот я , выбрала все сразу , и все !
— я думаю ... вот этот подойдёт !
— это и в правду , очень красиво !
— все ! Обрадовалась Маринетт . Пошли уже !
•••••
Маринетт боялась лететь . Ее трясло . Сначала все было хорошо , но потом ...
— Маринетт , не волнуйся ты так ... Адриан , которого посадили рядом взял ее за плечо . Она покраснела .
— ой , да ... вымысле .... нет .... незанаю ..... и-то есть ... нет ..... да , спасибо .
Он улыбнулся . Где-то он такое уже слышал ... только где ...
••••••
—  Маринетт ! Надевай свой купальник и беги ко мне !
— ладно . Она надела свой купальник , который ещё ни Аля , ни кот , ни Адриан не видели . Конечно , он был слегка ... открытый . Вырезанный треугольник на груди говорил о многом . И талия у неё очень тонкая ... а купальник белый .... но ничего ! Она  вышла из номера с гордо поднятой головой .
— Маринетт ! Ты ... прекрасно выглядишь !
Они с алей , джулекой , роуз и алекс вышли к морю . В груди у Маринетт шевельнулось что-то странное и нехорошее , но она быстро это откинула , так как мальчики уже стояли у берега и ждали их . Все взгляды пацанов были прикованы к фигуре Маринетт . Маринетт же старательно отводила глаза от них .
— п-прекрас-сно выглядишь , Маринетт ! Подал голос Адриан .
— с-спасибо . Ответила ему Маринетт , смущаясь .
— вы два сапога пара ! Шепнула Аля подружке на ухо . Вдруг пацаны как-то недобро переглянулись и схватили девочек , перебросив их за плечо . Маринетт ловко увернулась от Адриана , Нино и Кима , но , оступилась , и адриан всё-таки поймал ее . Они понесли девочек к трамплину . Все уже скинули своих девочек , кроме Адриана . Он резко подумал , что нехорошо вот так просто скидывать человека с трамплина без его разрешения .
Тогда пацаны , устав ждать столкнули и Маринетт и Адриана .
— НЕТ ! Странно крикнула Маринетт . Последнее что она запомнила , это было изумленное лицо летящего рядом Адриана . И все . Тьма .
— Маринетт , не подходи близко к воде ! Там злой водяной тебя утащит под неё , и ты будешь у него пленница ! Предупредила дочурку мама
Но Маринетт упорно подходила к воде . Папа побежал за ней , но она уже начала захлебываться . Маринетт тогда потеряла сознание ... кто-то обнял ее .
вдруг резкая боль пронзила ее ногу .
Как из плохо настроенного приемника она слышала чей-то очень красивый и знакомый голос :
— Маринетт ! Маринеетт!! Очнись ! Пожалуйста !
Вдруг резкий порыв воздуха ворвался в неё , пробуждая от нежелательного но такого сладкого сна .
— Маринетт , с тобой все хорошо ? Спросил Адриан .
— нет .... то есть ... не очень ... да не знаю... ! Я поняла , почему мы с родителями никогда не ездили на море . Я поняла , почему от одного только его вида тревога возрастала у меня в груди , я поняла .... все ....
— Маринетт ! У тебя кровь ...?
— да .... ничего . Пройдёт . Потом .
Она попыталась встать , но чуть не упала вниз . Благо , у Адриана была хорошая реакция и он ее подхватил .
— н-не н-ннадо. Я с-сама . П-Правда .
— не верю . Он подхватил ее на руки .
— не надо ! Нет ! Я тяжелая ! Отчаянно попыталась вырваться она .
— меня уже не остановить . Он обеспокоенно смотрел на неё . - у тебя точно все хорошо ?
— ну ... ну почти ....
— я отнесу тебя в наш отель .
— нет нет нет !!! Опять попыталась вырваться Маринетт .- только не в отель ! Она наконец-таки вырвалась из его железной хватки и попрыгала назад .
*надо же , как она быстро прыгает ... * удивился Адриан .
В это время Маринетт уже почти допрыгала до спасительного пляжа . Он опомнился и кинулся за ней . Она подскочила , и прибавила темп .
— Маринетт , что слу-случилось.... спросила у неё Аля , но замедлилась , после того как увидела , что у неё с ногой . - где это ты так ? В воде ? Нам только что Ким показал какую-то ракушку , на которую чуть не наступил , у неё очень опасные шипы , через пять минут после того как укололся , можешь и в обморок упасть . Маринетт ! Это же та самая ракушка ! Она побежала за ней с другой стороны . Маринетт запуталась . С одной стороны к ней уже почти подбежал Адриан , а с другой Аля . Она вертела головой в замешательстве . Тут резкая боль пронзила ее ногу , и она опять упала в тьму ....
— Маринетт ! Маринетт ! Ну опомнись же ! Трясла подругу за плечи шатенка .
— надо быстро ее в медпункт !
Он подхватил ее , и без лишних слов побежал в отель с Маринетт на руках .
— эдрикинс ! Что ты делаешь с Дюпен Ченг на руках ?! Возмущённо спросила Хлоя .
— ты несёшь на руках эту ... дочку пекаря ? Да , Адриан . Опустился ниже плинтуса . Расхохоталась Лайла , вылезшая из своего номера .
— не важно . Он понял , почему Маринетт так не хотела в отель . Но теперь уже ее мнение нельзя считать таким главным . Сейчас главное - безопасность Маринетт . Она же его лучший друг ! Ну , по крайней мере из девочек . А Нино и Аля в последнее время все больше проводят время друг с другом . Ему нужен друг . А Маринетт всегда рядом . Хоть , конечно она становится странной , только увидев его . Но это не страшно . Она стала за это время ему настоящим другом , крепким плечом . Она гораздо больше чем просто друг . Она лучший его друг . Что бы он не сделал , она будет верить Адриану . Это ... круто .
— что с ней ?
— поцарапала ногу о какую-то ракушку .
— хорошо . Я намажу и перевяжу ей ногу . А вам , главное привести ее в чувства .
— конечно .
•••••в это время в голове Маринетт••••
Адриан подошёл к ней . Он был весь в чёрном и говорил ей :
— ты мне не нужна ! Уходи отсюда ! Я встречаюсь с Хлоей и Лайлой ! Кому ты нужна ? Кому ?
— маме ....
— ей плевать на тебя .
— Але ...
— она думает только о Нино . Фыркнул он
— Тикки ...
— ей не нравится , что ты такая ... нелепая
— нет , нет и ещё раз нет , Адриан ! Есть ещё люди которым я нужна ! Если всем на меня плевать , то я нужна себе !
— никому . Ты . Не . Нужна .
Слезы навернулись на ее глаза .
БЛЫЩ
кто-то схватил ее верёвкой , свисающую с неба , и быстро начал поднимать ее на верх ...

Стремление найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя