Дождь. Удары тяжёлых капель эхом отдаются в моей голове. Я стою высоко. Мне страшно, но это чувство кажется таким...
ЧАРУЮЩИМ
Что будет, если я сделаю шаг вперёд? Мне будет больно? Пожалею ли я об этом?
Я люблю вот так стоять на крыше и размышлять. Я делаю это каждый день. Я просто стою и думаю. Думаю о том, что происходит в моей жизни, что случилось за этот день, кто будет переживать, если я всё-таки шагну? У меня есть друзья, знакомые и... Возлюбленная. Мою жизнь нельзя назвать плохой или несчастной, но и хорошей, к сожалению, тоже. У меня было много падений и взлетов... Это меня измотало.
Однако, когда я вот так стою на крыше высотки во время дождя и размышляю, моя душа трепещет. Одна лишь мысль, что за секунду я могу потерять всё это, взбудораживает.
Я люблю играть с жизнью. Люблю подходить к самому краю. Никто не знает об этом. И это так волнующе!
Тяжёлые холодные капли, словно ангельские слёзы, смывают всю мою печаль. Мне становится так легко... Хочется стоять так вечно.
Розовый закат, мерцающий на самом краю чёрных туч, напоминает мне мою жизнь. Казалось бы, тёмные вороны будут вечно кружится над твоей головой, но это не так. Всегда найдется прекрасный закат, который осветит твою жизнь.
Одна лишь мысль, что я никогда не увижу этот завораживающий вид с крыши дома, заставляет меня дрожать от этого странного, чарующего чувства. Оно заставляет моё сердце биться чаще, а тело подрагивать от напряжения.
Всего шаг. И вся эта будоражащая красота останется без бдительного наблюдателя. Человеческая жизнь так хрупка... Её так просто прервать. И восхитительное мгновение осознания её скоротечности когда-то давно заставило меня начать соревноваться со смертью.
Дождь, закат и одинокая девушка, стоящая на крыше высотки. Разве это не прекрасно?
Моё тело украшает множество шрамов. Я сама внесла их в свою жизнь. Я не стыжусь. Так я доказываю себе, что я не увяла. Я всё ещё не сгорела дотла в этом обжигающем водовороте судьбы.
Я не трусишка, которой не хватает смелости прыгнуть, и не отчаявшаяся самоубийца.
Я просто люблю ходить по тонкому лезвию между жизнью и смертью...Так я чувствую себя...
ЖИВОЙ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
Teen Fiction"Живая" ...Что будет, если я сделаю шаг вперёд? Мне будет больно? Пожалею ли я об этом? Я люблю вот так стоять на крыше и размышлять. Я делаю это каждый день. Я просто стою и думаю... "Ссора" ...Кажется, мне пора домой, но так не хочется... Красивы...