-Хватит!
-Ты меня просто не слышишь!
-Потому что я устал от тебя!
-Я могу наложить на себя руки из-за тебя! И ты это знаешь.
-Мне плевать, что с тобой будет.- крики отдавались в моей душе болью. Снова мне делает больно родной человек. Снова я должна страдать, из-за того, что я его не устраиваю. Мне так надоели ссоры...
Я просто хочу побыть одна. Я развернулась и вышла из квартиры. Мой что-то говорил мне вслед, но я уже не слышала. Ноги сами понесли меня на улицу.
Я отключилась от реальности, снова закрылась в своём мире фантазий. В этот раз я вышла не вовремя. На улице начал накрапывать дождь... Прохладно. Выскочила в одном домашнем платье с передником... Даже не обулась. Грустные мысли снова лезли в голову.
Я хочу быть любимой. Хочу найти человека, который поймет меня. Я устала от постоянных ссор и пререканий в семье. Меня с этим человеком держит только дочь. Не хочу, чтобы она росла без отца...
Я уже не так хороша собой, как десять лет назад. Жизнь изрядно меня потрепала. Вряд ли я смогу найти подходящего ей человека...
Я поняла, что стою у подъезда и вся промокла из-за ливня. Я подняла голову вверх и закрыла глаза. Холодные капли прогоняли грусть. По уставшему телу прошла приятная дрожь.
Давно я не чувствовала себя такой уставшей... Эта ссора меня совсем выбила из колеи.
Ненавижу конфликты... Я мирный человек, любящий стоять под дождём. Он помогает набраться сил...
В кармане старого домашнего фартука завибрировал телефон, прерывая мои раздумья. Это была дочь. Волнуется наверное...
Кажется, мне пора домой, но так не хочется... Красивый закат так очаровывает. И дождь. Он успокаивает...
Я должна постараться... Хотя бы ради неё...
И точно... Она ведь та, кто мне нужен! Она любит меня, беспокоится обо мне... Даже если мы не разговариваем, она меня поддерживает. Всё это время человек, в котором я нуждалась, был рядом... Я так глупа.
Несмотря на всё плохое, что происходит в моей жизни,у меня есть та, ради кого стоит жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
Подростковая литература"Живая" ...Что будет, если я сделаю шаг вперёд? Мне будет больно? Пожалею ли я об этом? Я люблю вот так стоять на крыше и размышлять. Я делаю это каждый день. Я просто стою и думаю... "Ссора" ...Кажется, мне пора домой, но так не хочется... Красивы...