Часть 1.01.

21 1 0
                                    


1 глава .
Начало величайшей и не очень истории .

- Здравствуй дорогой дневник,- приветствие от десятилетней девочки.
- Кхмм.
- Здравствуй дорогой читатель я хочу поведать тебе... - А что я собственно хочу поведать ? Историю о трёх дурочках ?
В принципе, да.
- Это история о нытике, гее и сыкле с бицухой .
Начало было весьма скучным и банальным . Обычное утро двух парней.

- СЕЕЕЕНЯ,- раздался крик из кухни, - поднимай свою высоко почтенную задницу и тащи её сюда ! Мы снова опоздали.
- Я же просил меня так не называть, Евгеша,- сонным голосом произнёс парень, плетясь в сторону кухни.
- Переживёшь, Сенечка, - с ухмылкой произнес Женя.

Вот так обычно выглядело утро ребят до недавнего времени .

Влетев в здание университета и столкнувшись у входа с преподом по физике, оба получили по шапке за опоздание и отправились в нужные им аудитории .
Этот день был ничем не примечательным, так считал Арсений, пока после занятий Женя не сообщил печальную новость .
- Мы слишком много прогуливаем и нас за это скоро выкинут к чертям . Что предлагаешь делать ? - С надеждой на какие-то идеи спрашивает Евгений .
- Вся информация о пропусках учеников находится в компе Борисыча, если мы тихо проберёмся в его кабинет и подправим кое-где, кое-что, то никто нас никуда не выкинет. - сказал Арсений.
- А за шкуру свою не боишься ?
- Я на стрёме стоять буду. А главная задаче на тебе висит. Так что нет, не боюсь . А если поймают я всё на тебя скину.
- Какая ж ты падла заботливая, Сенечка, - проворчал Женя.
- Да, не благодари, Евгеша .
Женя молча скрестил руки .
- Ну раз ты согласен я пошёл. Мне ещё к Гоше заскочить надо. Дома обсудим подробнее, - на ходу сказал Арсений и направился к автобусной остановке .

Ребята в этот момент и не осознавали в какую задницу они попадут.

Этим же вечером по темным коридорам крались две, ни о чём не подозревающие, тёмные фигуры. Как шпионы одетые во всё черное. Это была идея Арса и Женя просто согласился с таким аргументом как: "Во всех комиксах и фильмах про шпионов они одеты в чёрные костюмы!"

Взяв ключи от кабинета на вахте и поднявшись на третий этаж, парни зашли в кабинет, но вдруг услышали странные звуки и спрятались под столом. Раздался скрип двери и звук чьих-то шагов. Женя уже начал молится о том, что это уборщица или ещё кто-нибудь кроме декана. Вдруг они услышали как что-то падает, а вслед за этим парочку матов очень знакомым голосом. Первым высунулся Арсений и с фразой:
- Твою мать, Георгий, какого хрена ты здесь делаешь ? - влепил брату подзатыльник.
Когда Женя понял, что опасность миновала тоже вылез .
- А вы, что здесь делаете в такое время ? - спросил Гоша .
- Я первый задал вопрос, - сказал Арс, смотря на разбитую статуэтку Ленина на полу. Ох как бы наш Борисыч от такой потери инфаркт не получил.
- Вы Ленина убили, придурки! - послышался напуганный голос Жени, - нам завтра таких люлей прилетит.
- А никто и не узнает, что это мы были. Если быстро доделаем то зачем сюда пришли и свалим, - Арсений и Женя уселись за комп, а Гошу отправили на шухере стоять .
Исправив числа и количество своих прогулов парни уже собирались уходить. Но Гоша остановил ребят и рассказал то, что их заинтересовало .
- Короче я тут участвую в так называемом квесте за прохождение, которого не малые деньги заплатят, а сюда пришёл из-за задания. Мне сказали здесь флэшка с информацией должна быть. Поможете найти ? - с умоляющими глазками произнес Георгий .
Парни сначала поржали, потом немного пошептались и выдали хором:
- Мы поможем если ты нас в долю возьмешь.
- Ладно,- с ноткой печали в голосе ответил Георгий .
Ребята обшарили весь кабинет, но так ничего и не нашли, пока Женя не заметил, что на том месте, где стояла статуэтка, есть небольшая консоль с тремя кнопками. Они по очереди нажали все. Сначала закрылись жалюзи на окнах, что жутко испугало парней . Потом открылся мини бар в тумбочке стола, дверь которой со всей дури врезала Арсению по коленке. А после нажатия третей Гоша заметил, что картина висевшая на стене отодвинулась в сторону с таким скрипучим звуком, что остальные рефлекторно повернулись и увидели сейф . Очень удачно оказалось то, что он был не заперт и там лежала только флэшка в виде советского флага, что не удивительно - это же Борисыч . Они быстро взяли её и вышли заперев дверь. Пока они шли к выходу из универа Гоша рассказал о квесте подробнее и вот, выйдя на улицу, вздохнули с облегчением. - Короче жду тебя завтра у нас, нормально всё объяснишь, а флэшка пока у меня побудет,- сказав это Арс и Женя отправились домой слушая летящие им вдогонку возмущения Гоши.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 19, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тайна Семи Дверей.Where stories live. Discover now