Для справки:
•Инк является девушкой. Ей 21 год. Ещё молодая. Парня нет. Защищает ау(альтернативные вселенные(хотя зачем я это объясняю,андертейлщики знают .)
•Эррор является парнем. 24 года. Девушки нет.
•Дрим девка. 20 лет . парень кросс.
•Кросс(овок) парень. 24 года. Девушка дрим.
Только в этом фанфике,и это моя фантазия. Если есть ошибки простите,я тупик.
Дальше персы возможно будут добавляться.
Приятного чтения:).Обычный и прекрасный день в Дримтейле. Запах цветов,пение птиц и весёлые голоса маленьких детишек.
Инк сидит и рисует новую и добрую аушку. В её представления ау поцифиста.
К ней подходит Дрим.
-приветик,чего рисуешь?
-привет,новою ау. Знаешь как бы я хотела свою собственную.
-эх, да . печалька для тебя.
К ним подходит Кросс.
-привет девчонки,о чем болтаете?
-о своём -ответила Дрим.
-Дриииим,зая, пойдём я тебе сюрприз покажу.-загадочно сказал Кросс.
-Я люблю сюрпризы,пошли.
Мысли Инка : Почему она такая наивная?
Кажись я даже знаю что-то за сюрприз.
Инк,шёпотом: Дрим,ты понимаешь к чему он клонит?
Дрим,шепотом :нет..
Инк,шёпотом : ну Эт...как бы те сказать.,..потрахуууушки.
Дрим:*смущение* Инк,о чем ты вообще думаешь. Это точно не то. Извращенка.
Инк: *улыбка* Лан,иди.
И тут Кросс уводит Дрима.
Инк: какая же она наивная. Ну чтож спрошу завтра , что за сюрприз был .
Тут Инк начало продолжать заниматься созданием новой ау.
Где-то там,далеко ,а может и близко.
Кто-то сбоку ,возле Инка открылся маленький портал.
Это портал Егорки.
Спросите возможно "Что же он делает?"
Он подглядывает за Инкусей. Так как она ему очень нравиться, хотя и является его врагом. Но как иногда бывает от ненависти до любви.
Эррору нравились её белокурые волосы , эти меняющиеся глаза,это нелепое и милое пятнышко на щёчке. Он был полностью влюблён, но скрывал это,ведь он боялся ,что если кто-то узнает об этом ,он не применно расскажет об этом всем . Наш герой из-за этого страдал,но представлял что в один день он все таки признаётся и она ответит ему взаимностью.Но все это только его мечты ,которые возможно и не суждено сбыться.
Он старался делать так ,чтоб Инк не заметила ,что за ней подглядывают,а вот если заметит он даже и не знал как и оправдываться.
(Эррор и в правду сейчас похож на маньяка)
И так он рассматривал её, каждый сантиметр,это выглядело со стороны очень пугающим,он был кажется одержим ей,он убил бы каждого кто попытается ей признаться, ведь он хотел что только его она полюбила.(яндере кажись)
Но вдруг очередного подглядывания Инк почувствовала ,что за ней следят(это как раз токи этот день) . Собрав все свои художественные принадлежности,начала осматриваться по сторонам. Но никого она не нашла,видела лишь радостных детей играющих в догонялки . Она улыбнулась, ведь когда смотришь она них возникает улыбка,ей казалось они могли заставить улыбнуться каждого.
Эррор заметив что Инк встала,бымтро закрыл свой портал, поэтому то и Инк ничего и не заметила.(ей это и не надо,а то так потом будет Егорке весело, врятли его кто-нибудь спасёт,ведь хотя Инк и очень милая девушка,все таки было страшно)
И так наша Инк отправляется в антипустоту (простите если не правильно,я просто не помню😅)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертеил 18+ ,а почему бы и нет?🌚🌚 Андертеил:)
FanfictionЭрроринк. Веселье и много всего другого. будте аккуратны описание потрахууушек🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚👌