И так наша Инк уже прибыла в своё родное место.
-Тааакс, все ли здесь в порядке? *на ила осматривать Ау*
-Странно, может Эррор сделал себе выходной? А если вдруг что-то случилось!?
Спеша наша главная героиня открыла портал и в ту же минуту была у его дома.
-*подошла и прислушалась* мысли:тишина..
Она поднялась повыше на дерево, смотрит в окно.
-хмм..шторы задернуты..
Все таки она решила себя перебороть, и вошла через запасной вход. Как только она вошла то услышала какие та тихие звуки. Поднявшись по лестнице, решила зайти в комнату и увидела Эррора, весь красный как помидор.
-*мысли*он что Дрочит!!!?
И вдруг Егорка изчес, телепортировался.
-Где он!?
Вдруг Инк почувствовала что кто-то обнял её сзади. И ей что-то начило упираться в 5 точку.
Инк весь покраснела.
Инк - ////
Эррор- ай ай ~ нельзя подглядовать~ тебя надо наказать~*сильно возбужден*
Эррор Взял Инка на руки и потащил в кровать. Инк начала вырываться, но все было четно. Эррор откинул её руки и сняв шарф, завязал к кровати. Инк пыталась вырваться,без успеха. Впоследствии Эррор начил покрывать её шеи мокрыми и страстными поцелуями,вслед за ними пошёл язык. Инку стало жарко. Горькие слезы потекли из её глаз. Но Эррор решил утешить, и поцеловал прямо в губы. Его язык нежно 'ходил' по её языку. Иследовав каждый сантиметр, он потихоньку начил снимать с неё одежду.
Каждое касание к ней, возбуждало его ещё больше. Он хотел её..
После шарфа полетела и футболка.
Такие страсти были только в фильмах.
-отдайся мне~*прошептал Егорка*
Инки же ничего не ответила, были слышны только тихие и сладостные стоны.
-хех~молчание знак согласия~
И Эррор вошёл в неё.
-а-ах! ~*из глаз Инка потекли слёзки *ах~...
-Прости,чернильница~*начил входить в неё, двигается*
Чтоб заглушить боль Эррор начил страстно зациловывать..
-Аааах~П-прошу не надо~
_Нет, маленький цветочек~*начил быстрее двигаться *хех ~ты так прекрасна, хочу всегда заниматься с тобой этим~
-ааах~
Инки уже не понимала что происходит возле неё. Порывы наслаждения закрыли её стыд.
-Ааах~*простонал Эррор наполнив Инки*
-Цветочек, обажаю тебя, это самая лучшая ночь~*целует*
Инк уже из-за сильной усталости не сопротивлялась.
Эррор нежно обнял её, и так они уснули после бурного удовлетворения.
.
.
.:^ простите что так долго не было.
Прода следует.. :)
Обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертеил 18+ ,а почему бы и нет?🌚🌚 Андертеил:)
FanfictionЭрроринк. Веселье и много всего другого. будте аккуратны описание потрахууушек🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚👌