65

24K 537 118
                                    

Малыш, я скучаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Малыш, я скучаю...

Элис.

- Приветик, девчонки, - Сид, как всегда неожиданно, он поцеловал меня в щеку и сел рядом.

- Приветик, - дружно ответили мы и улыбнулись.

- Элис, я... это... в вобщем к тебе... предлагаю завтра сходить в кино, все равно выходной, ты как на это смотришь? - В его глазах было столько надежды на положительный ответ, но я не хочу ему делать больно.

- Сид, я ...

- Она пойдет, даже не переживай. Я лично проконтролирую, - Хейли просто не дала договорить, я в замешательстве.

- Прекрасно, все пока, - он снова целует меня в щеку и также, как и появился - исчезает, - я смотрю в упор на подругу, та лишь отводит взгляд.

- Не смотри так на меня, тебе нужно развеяться. Сид хороший парень, присмотрись.

Мои дни пролетают настолько скучно, все так обыденно, раньше хоть Крис заходил, а сейчас он где-то в Джорджи. Девочки обещали подойти и помочь собраться, я опять читаю книгу, снова Анна Тодд, ее книги это что-то не из мира сего. Хоть так я не думаю о нем.

Прошла неделя, а мне все также плохо, я не говорю об этом никому, не стоит им волноваться. Это мое нормальное состояние, мне не хочется ни плакать, ни смеяться. Я улыбаюсь всем говоря, что мне легче только это ложь. Мне не легче, вчера в ванной промелькнула мысль вскрыть вены, а сегодня, когда я проходила по мосту, хотела спрыгнуть с него. Мне кажется я схожу с ума без Алана.

- Так, Элис, не выеживайся, это платье идеально подходит под твои волосы, и ты идёшь в нем, иначе вообще голой выталкивать будем, - подруги пытаются на меня надеть платье, они не понимают, что делают мне еще хуже. Но, а я просто не могу им сказать об этом, совесть не позволяет.

- Ладно, но обувь я выбираю сама, - без эмоций выдала я. Я выбрала удобные белые кроссовки. Они чуть не поперхнулись от возмущения. На голове мне закололи несколько железных заколочек в виде пионов, украшенных белыми и розовыми камушками. На руку я надела серебрянный браслет, переплетенный тоненькой цепочкой, с шармами в виде солнца, луны и звезд. В общем довольно мило, только я не хочу так одеваться для него, он чужой. В дверь позвонили, девчонки меня поцеловали, всунули клатч и выпихнули за дверь.

Темная душа дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя