POV Карми
Солнечный свет, постепенно проникающий в комнату через огромное окно, доходит, наконец, и до кровати, ослепляя меня непривычной яркостью. На миг создается ощущение, что я снова дома, в Дружелюбии, ведь там мое утро всегда начиналось с залитой солнцем комнаты, в отличие от комнаты общежития, которая не имеет окон и где всегда темно и мрачно, как в склепе.
Но, стоит только открыть глаза, как утренняя нега сменяется уже привычным тянущим чувством тоски и безнадежности.
Мое утро началось сегодня на кровати Дэниэла, потому что нахождение в огромной комнате с двумя десятками веселых и беззаботных неофитов вчера стало просто невыносимым. Ребята искренне пытались помочь, делая только хуже. Милая Эстель, напрочь забывшая о том, что фракция выше крови, включила на полную мощь своего внутреннего альтруиста, пытаясь успокоить меня, утешить и поддержать. В итоге, мне стало настолько душно и тоскливо, настолько невыносимо от их сострадания и жалостливых взглядов, что я быстро собралась и просто-напросто сбежала. До конца обеденного перерыва просидела на площадке Башни, наслаждаясь тишиной, одиночеством и теплым солнечным днем, который смог согреть мое бьющееся в ознобе тело, но не заледеневшую душу. Во время вечерней тренировки вернулась в пустое общежитие и бездумно провалялась на кровати до вечера. Быстро сходив перекусить, я решила, что лучшее решение на сегодня – пойти к Дэни. Он сам сказал, что ближайшие два дня будет вне фракции, а, значит, его комната будет абсолютно пуста. И карта-ключ, положенная им в карман моей куртки, именно сейчас оказалась очень кстати. Дэни, какой же ты, все-таки, чуткий и понимающий. Как знал, что мне будет просто необходимо одиночество. Милый, добрый, заботливый и бескорыстный друг. Мимолетно мелькнувшая мысль пойти к Эрику была сразу отметена как несостоятельная, авантюрная и опасная, ведь никогда не знаешь, чем закончится наша очередная встреча – сводящим с ума, полным страсти сексом или скотчем на трясущихся от страха губах. Не хочу ни о чем думать, подстраиваться под чье-либо настроение или говорить с оглядкой, хочу просто расслабиться и лежать в полнейшей тишине. Закрыть глаза и хоть на миг представить, что это не наяву. Что стоит открыть глаза, и все будет как прежде. Такой приятный, сладкий самообман… Оглядываю небольшую, но достаточно уютную квартирку, которую автоматически получает каждый член Бесстрашия, прошедший инициацию и отслуживший во фракции год. Первый год после инициации Бесстрашные живут в общежитии, отличие только в количестве человек – говорят, в комнатах живут по пятеро, а не по двадцать, как у нас. Спартанская обстановка квартирки состоит из кровати, небольшого стола, пары стульев и шкафа в углу. В небольшом закутке подобие кухоньки, на которой можно разве что чай подогреть, а через перегородку туалет и душевой закуток. Скромно, но есть все, что нужно для жизни, тем более, что Бесстрашные, не имеющие семьи, крайне мало времени проводят дома, предпочитая одиночеству общение в тренажерках, Яме или баре. В чистой и аккуратной комнате я не заметила ни единого следа присутствия девушек. Дэни, может, тебя с Эстель познакомить? Девушка явно к тебе не ровно дышит, вы были бы отличной парой. Романтичной, трогательной, внимательной друг к другу и заботливой парой. Не то, что мы с Эриком. Стоп. С каких это пор я думаю о нас, как о паре? Взгляд падает на светящиеся цифры электронных часов – пора спешить. Сегодня пейзажей страха нет, значит, весь день - одни тренировки. Хоть какая-то хорошая новость – еще одной порции страхов моя психика сейчас не выдержит. Быстро приняв душ и причесавшись, бегу по коридорам в тренажерку. Слава богу, успела – ребята только-только пришли, занятия еще не начались. Но не успеваю я сделать и двух шагов, как на меня набрасывается разъяренный Пит. Хватает за майку и, толкнув к стене, орет в лицо: - Ты где, сука, была?! Я, честно слово, в первую секунду даже опешила от его порыва. Но, тут же придя в себя, со всей силы отталкиваю его и холодно интересуюсь: - Твое-то какое собачье дело? Видимо, я что-то не то спросила, потому что Пит, чуть ли не взвыв от злости, вновь ринулся на меня с твердым намерением ударить, и только подоспевшие Зак с Рыжиком, успевшие схватить его за руки с двух сторон, не дали парню отвести душу. Пит, дергаясь в крепких руках моих друзей, начал злобно орать, чуть ли не плюясь слюной: - Какое мое дело? Какое мое дело, спрашиваешь?! - крик переходит чуть ли не в визг, - да из-за тебя, шлюхи, мы полночи отжимались! Тварь! Ты трахаешься там с кем-то, а мы должны отвечать за тебя??! Он перестал голосить на весь зал только после того, как Зак, схватив его за грудки, очень убедительно попросил заткнуться, пригрозив физической расправой. Пит, вырвавшись, еще раз злобно сверкнул глазами на меня, сплюнул и ушел в другой конец помещения. А я продолжаю стоять, окруженная со всех сторон укоряющими взглядами, и тщетно пытаясь понять, что вообще произошло. Наконец, ко мне подбегает Эстель. В глазах отреченной только сострадание, которое сегодня воспринимается уже спокойнее – все-таки, решение уйти и побыть в одиночестве было правильным – сегодня я уже адекватно реагирую на ее объятия и ласковый голос: - Карми, ты как? Ушла куда-то на всю ночь, я так за тебя переживала. - Я была в комнате у Дэни. Он уехал на задание, вот и решила воспользоваться пустым помещением. – и, не удержавшись, удивленно спрашиваю, - а что случилось-то? Кто-нибудь может мне объяснить? - Да так, - улыбается Эстель, - Лидер зачем-то ночью к нам приходил. Увидел твою пустую кровать. Сначала удивился, потом разозлился. Дальше рассказывать? - Расскажи, - обреченно прошу я, уже понимая, что мне придется долго, очень долго извиняться перед ребятами. Эстель, весело переглянувшись с ребятами, продолжает: - Долго рычал и матерился, выясняя, где ты ходишь, нарушая дисциплину. Ответом ему было, естественно, молчание, на что он заявил, что сейчас будет проводить массовый допрос с пристрастием. Заставил нас отжиматься до тех пор, пока все уже не начали падать от бессилия. Мы больше часа пыхтели, это точно, пока он расхаживал между нами и орал, изредка пиная отстающих. Но допрос не удался - никто ведь не знал, где ты. А Пит начал возмущаться, заявил Эрику: «Мы за эту блядь не в ответе. Она трахается где-то, а мы за нее корячься», - девушка покраснела, произнося непривычные для себя грубые слова, - извини, Карми, но он так и сказал. Видела бы ты после этого лицо Эрика! В общем, окунул он нашего Пита головой в унитаз, аргументируя это тем, что в присутствии Лидера нужно держать язык за зубами, а приказы не обсуждаются. Я все это слушала с замершим сердцем. Как же они, должно быть, проклинали меня! Но кто бы мог подумать, что Эрик, ни разу не спускавшийся к нам ночью, заявится именно сегодня? Ну почему его принесло именно в ту единственную ночь, когда я ночевала не в своей кровати? Наверное, если бы я не была последние сутки такой нечувствительной и оглушенной, я бы испугалась. Но сейчас мне почти все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный пейзаж страха.
Фанфик"Я выбрал тебя. Теперь твоя очередь... нет, не выбирать. Выбора у тебя нет. Ты можешь только подчиниться." "...я заперта в одном помещении с Лидером, ослепленным желаниями. Это очень похоже на пейзаж страха, но ужас в том, что это происходит со мной...