Ночь...

214 18 0
                                    

Ночь. Красиво, дождь размыаает на асфальте наши имена, я знаю что ты это никогда не увидишь и это никогда не будет взаимно но я снова и снова пишу это: E+R=❤
Возможно я веду себя так как двенадцатилетняя девченка, но мне это нравится. Итак, насмотревшись на звезды я ложусь спать. Завтра будет новый день, завтра ты снова будешь подкалывать меня и называть ботаником с астмой, а потом как обычно загоните вместе с Генри и  туалет и будете бить, по какой то известной только Вам причине.
С момента победы над клоуном все изменилось. Ты примкнул к шайке Бауэрса, Бэн уехал в другой город, ну а оставшиеся неудачники до сих пор дружат. Мать в последние месяцы стала себя как то странно вести. Постоянно говорит о смерти и о том что скоро умрет. Она не обращает на меня никакого внимания. Вся эта "дикая любовь и забота" которыми она травила меня до 16 лет закончилась и теперь мы с матерью никак не контактируем. Я устроился на работу официантем, чтобы накопить на гитару, о которой мечтаю уже 3 года. Теперь я каждый день после школы иду работать в это кафе и там дают нехилые чаевые. Ну как то так вот и прохродят мои 16 лет. Говорят в это время подростки веселятся, трахаются и бухают, но нет. Моя жизнь однообразна и не интересна.

Я посажу вишневый сад в твою честьМесто, где живут истории. Откройте их для себя