Очередное скучное и гнустное утро. Да, именно с такими мыслями каждый раз просыпался Кацу. Парень не любил школу, но все-же туда ходил и при этом был отличником. Многие его недолюбливали и называли ботаном, но парочкой друзей ему удалось обзавестись.
Встав с постели Аоки Кацу принялся одеваться. После, брюнет поплёлся в ванную комнату, чтобы почистить зубы и немного причесаться. Вскоре посмотрев на часы парень схватил рюкзак и со словами "Мам, я пошел" отправился в школу.
Через минут 15-20 парень уже вошел в класс. Всё-таки он успел, но до начала урока оставалось меньше 10 минут. Быстро сев за свою парту и достав учебник по алгебре он выдохнул и уставился на окно. Вид конечно был не очень, но делать больше нечего.
Вдруг Кацу почувствовал, что кто-то вдарил ему по затылку и резко обернулся. Перед брюнетом стояла блондинка с длинными волосами и небольшыми пучками на макушке. Её зелёные глаза так и пылали от ярости.Пока девчонка читала лекции своему однокласнику её пытался успокоить голубоволосый парень, но она его не слушала.
- Ты почему за нами не зашел, Кацу? -поинтересовалась блондинка.
- Мика, ну ты-же сама знаешь, что я опять проспал. К чему такие тупые вопросы? -после этих слов брюнет снова отвернулся к окну, как-бы намекая, что не собирается перед ними объесняться.
-Ладно думаю мне нужно готовиться к уроку. Тебе ведь тоже, Мика? -Нооки, так звали голубоволосого парня, толкнул подругу и они отошли от Кацу. Тем временем Аоки оставался в раздумьях еще несколько минут, пока в класс не вошел учитель с каким-то парнем...>---------------------------------------<
Всем, приветик! Это мой первый фанфик и я надеюсь, что он вам зайдёт. Заранее поблагодарю за звёздочки. Я хотела сказать, что этот фанфик не будет долгим (частей так на 4 - 7), так-что сильно не привязывайтесь. Вторая часть наверно выйдет завтра, ждите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чупачупс
FanfictionАоки Кацу самый обычный парень 15 лет. Учится в престижной школе города Токио. 9А ему всегда казался очень скучным и не интересным классом, но не смотря на это у него имеются парочку друзей. Вот к ним переходит новенький по обмену из другой школы...