Новенький

2 0 0
                                    

  Вот прозвенел звонок и в класс вошли учительница и молодой парень.

  -Здравствуйте, ученики! С сегоднешнего дня у нас будет учиться ученик по обмену из престижной школы. Он проучится у нас две недели, надеюсь вы с ним подружитесь!

  После она посмотрела на парня стоящего рядом с ней и сказала:

  -Представься пожалуйста.

  Осмотрев всех своими голубыми, словно море глазами, он кивнул и начал:

  -Меня зовут Хаяси Юкио, для друзей просто Юки. На данный момент мне 15 лет, но через месяц уже 16. Надеюсь мы с вами поладим.

  Сэнсэй одобрительно кивнула и сказала ему, чтобы он сел на свободное место. Тогда тот осмотрелся и подсел к Аоки.
  После этого небольшого приветствия урок продолжился.

Pov: Аоки Кацу
  Блин, нахер он ко мне подсел. Что мало мест свободных?! Ох, черт. Пол урока он сидел и пялился на меня, что со мной не так? Неужели у меня, что-то с прической? Пожалуйста хватит так пялиться на меня!
  И вот он наконец-то отвернулся. Я решил мельком посмотреть в его сторону и на моё удивление он смотрел в учебник, а не на меня. Вот я посмотрел на его волосы. Меня почему-то стало тянуть к этому парню. Хочется уткнуться в его макушку, почувствовать его запах.....стоп, ЧТО?! О, чем я думаю? Почему я не могу просто отвернуться и перестать пялиться на Юкио? Что обо мне подумают одноклассники? Ай, да ладно пускай думают, что хотят!
Конец Pov: Аоки Кацу

Pov: Хаяси Юкио
  Когда мне сказали есть я сразу сел рядом с молоденьким брюнетом. Меня так манили его зеленые глаза, какой-же он красивый. О, госпади, похоже я влюбился. Нужно будет познакомиться с ним на перемене.
  Я не мог сдержаться и пол урока пялился на красавца, а что мне сделать если сердцу не прикажешь. После я замптил, что ему неловко и решил отвернуться. Я стал пялиться на учебник, как бы думая решение данной задачи. Но долго ждать не пришлось и он посмотрел в мою сторону. Похоже брюнету понравились мои русые волосы. Ну вот, мой друг заставил меня смущаться.
Конец Pov: Хаяси Юкио

>---------------------------------------<
На этом вторая глава заканчивается. Третья наверняка выйдет завтра, ждите. Буду не против звездочек, а на этом всё! Всем, пока!

ЧупачупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя