>1 часть<

139 7 4
                                    

Предупреждение! В этой книге будет присутствовать много мата и контет 18+! Я вас предупредила. Приятного прочтения))

Pov Настя
Привет меня зовут Настя и мне 19 и я омега с силой альфы :3 Сейчас утро и я как всегда сплю в своей кроватке, но меня разбудил ор моей сестры.
В(Варя) - РОТА ПОДЁМ!!! - и в этот момент когда она крикнула я испугалась что даже упала с кровати.
В - *подошла и помогла встать с пола Насте*
Я - спасибо...... - я встала и села на кровать - блин опять в школу и на 1 работу...[мне на две :^] - и кстати я работую полицейским и профессиональным убийцей (чет не сходиться да? А мне пох >:3)
В - ага... - я начала собираться в школу и да я буду учиться вместе с братом(я и Варя новенькие в школе). Вот мы уже собрались и вышли в школу
И - сестренки я думаю вам очень понравиться наша школа))
В и Я - ага..... - вот и мы пришли в этот ад. Ток жалко что мы все в разных классах, но мы все знаем лучше всех во вселенной (бл* бог времени, бог жизни и смерти, и защитник АУ. Прям пипец какой-то. Класс семейка блэт)
Pov Инк
Как же классно что Варя и Настя будут учиться со мной в одной школе! Только плохо то что они могут узнать то что меня избивают и пытаються изнасиловать:^ ну да ладно
И - ладно я пойду в свой класс. Удачи вам)
Н и В - угу и тебе удачи)
Вот я ушел в свой класс. Блиин.. Севодня же контроха по литре.. Да и при том то что я незнаю. Я сел за свою парту и начал повторять и учить литру. Вот и сел рялом со мной Эррор. Он главный хулиган в школе, но как многие омеги говарят что он очень красивый и сексуальный. Ну а мне так не кажеться. Он обычный скелет/монстр который не чем не отличается.
Э - хей Чернильнича! Что мы тут делаем?
И - не твое дело, Эррор
Э - слушай ты, радужный мудак! Как ты смеешь со мной разговаривать?!?!?!
И - А вот так и смею!!! Ты меня уже достал!!!! Почему ты все время достаеш меня и тех кто слабже тебя?!
Э - *Не знает что сказать. в шоке*
И - ну и что ты теперь молчиш?! сказать нечего?! язык проглотил?!?! мдаа..... а я думал, как все говорят что ты крутой и бла бла бла!
Э - *сильно разозлился. нитями связал Инка. очень сильно сжал нити*
И - !?!? *вскрикнул от боли. с глаз потекли слезы*


..................................................................................................................................

всем привет. я наконец то сделала проду по этому фф! и пожалуйста не судите строго. просто я немного даун и я писала главу с компа. я думаю вы не против что глава маленькая? ладно. всем удачи и пока)))))

История не одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя