Поездка домой

7 0 0
                                    

Я и не заметил, как прошли три часа полета. Пожалуй, стоит сказать спасибо Netflix. Благодаря нему можно отключиться от жизни в любой момент. И почти на любое время. Но стоило экрану телефона погаснуть, как меня охватило волнение.

Дом. В котором я не был уже семь или восемь лет. Даже сейчас я не могу определить точно. Не помню. Да и никто не помнит: ни родители, ни друзья. Странно. Хотя куда более странным для меня было воспринимать этот город своим домом.

Где я больше всего жил? Вот уже почти половину жизни я в столице.

Первое место жительства? Формально, этот город. Вот только я этого не помню. В моих два года мы почти сразу уехали на север, и только там я обрел свои первые воспоминания. Вернулся я уже школьником.

И все же, этот город и правда был моим домом. И до сих пор им остается. Возможно потому, что с ним связан старт моей сознательной жизни. Возможно потому, что именно в нем состоялись мои первые приключения. А может потому, что здесь я узнал, что такое дружба. И сейчас самый лучший друг детства ждал меня где-то на парковке возле аэропорта. Тот самый лучший друг, с которым за последние семь-восемь лет мы перебросились примерно тем же количеством фраз.

Волнение усилилось.

Первое удивление посетило меня сразу же, как я покинул самолет. Хотя бы потому, что до здания аэропорта я пошел по трапу, а не пешком. Да и сам аэропорт был совсем не таким, как я его помнил. Раньше он напоминал придорожное кафе с необычайно высокими потолками. Жирная еда. Ее остатки на столах. Автоматы с кофе за десять рублей. И получение багажа в отдельном здании. Теперь же по дизайну он мало чем отличался от европейских аэропортов. А в туалете поставили сушилки Dyson, которые были редкостью даже в столице.

Ну точно прогресс. Если не считать уборщицы, которая со словами "Можно было и в самолете посцать, блин" (нет, там был не "блин"), брошенными сквозь зубы, недовольно вышла из туалета. Вот теперь точно дом!

Я вышел из здания, взглядом сканируя парковку в поисках друга. Узнал я его не сразу. Хотя и задолго до того, как смог рассмотреть его лицо. Странно, но мне показалось, что за эти годы он даже не изменился. Может, разве что, устал немного.

Мы обнялись, как подобает после долгого периода отсутствия встреч. Я закинул чемодан с рюкзаком в багажник, сел на переднее сидение автомобиля, и мы помчались к городским огням.

Поездка домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя