Мысли перед сном

15 3 2
                                    

"Темнота...

Быть может и правда, что от любви до ненависти - 1 шаг?

Я помню, как в детстве вжимался в кровать и окутывал себя одеялом будто коконом, надеясь, что если какому монстру судьба и указала на место под моей кроватью, то через одеяло его острые клыки и заточенные когти никогда не смогут до меня добраться. Не потому, что он их не наточил или не готовился к этому событию все время своего существования. Но мрак, что своей густотой скрывает его от моего взора, точно так же не даст ему сорвать хлопковую броню с моего тела.

А сейчас? Темнота - это мой лучший друг, которого я жду каждый день с замиранием сердца. В поисках идей и умиротворения. И даже днем я не могу остановиться в поисках этого клада.

Взять хотя бы девушек - мне всегда нравились темненькие. Знаете, такие шатенки с длинными волосами, одетые в темное платье или темную блузку с темными штанами, темные туфли или темные кроссовки...в общем-то сочетание здесь никогда не играло ключевую роль - Оскар был отдан цвету. Черному. На крайний случай темно-серому. Темный маникюр...и даже макияж у таких девушек был настолько четко подобран, что их кожа приобретала максимально темный оттенок, насколько это возможно для белого человека без пережара в солярии. Ну и конечно же темные глаза. Темно карие. Столь темные, сколь позволяет генетика человека.

Надеюсь, образ в вашей голове сейчас не очень похож на гота, хотя по статистике 87,2% человек вешают в гостиной своей черепной коробки именно эту картину при подобном описании. Потому что в этом случае большинство находится не на той стороне дороги. Они ищут знак "цвет", но не видят главного. Конечно готы формально соответствуют критерию "темноты", что подталкивает нас к этому очевидному выбору. Но у них есть одна маленькая оплошность. Маленькая по жизни, но гигантская для этого конкретного случая. Они не соответствуют глубине этого критерия.

Таинственности.

В девушке важна таинственность. Именно та, что заставляет человека идти вперед, интригуя его все больше с каждой новой маленькой разгадкой, но при этом не убивая в нем желания продолжать идти по разбросанным тут и там хлебным крошкам. Соблюдение этой грани подобно разнице между чернилами и бездной, разнице между отсутствием всякого взора и тотальным поглощением одной идеей. Это не просто умение. Это - искусство.

🎉 Вы закончили чтение Мысли перед сном 🎉
Мысли перед сномМесто, где живут истории. Откройте их для себя