Фф не мой. Все претензии и благодарности адресуйте автору.
________________Хогвартс-Экспресс неторопливо полз среди зеленых холмов. Студенты, соскучившиеся по друзьям за лето, шумно обсуждали прошедшие каникулы, бегая по коридорам из одного купе в другое. Лишь в нескольких купе царила тишина. В одном она была спокойной и расслабленной. Устроившийся там парень уютно растянулся на сидении, изучая толстенный фолиант. На первый взгляд обычный рэйвенкловец, может, немного более погруженный в книги. Но при более внимательном осмотре у зрителя невольно бежали мурашки непроизвольного страха. Стройный, казалось бы, даже худоватый парень в несколько мешковатой одежде, с непокорной шевелюрой, кое-как собранной в некое подобие узла на затылке, большие несуразные очки в пол-лица - а ощущение, словно стоишь перед огромной хищной кошкой, которая лениво решает: съесть тебя или ты невкусный. Уж больно по-звериному поблескивают странные серебристо-зеленые глаза. Слишком обманчиво-расслабленная ленивая поза. И слишком сильные кисти выглядывают из длинных рукавов. Парень чуть фыркнул, вспомнив недавний разговор с «женихом». Спохватился, называется.
***
Практически на другом конце поезда еще одно купе поражало своей тишиной. Только здесь она была растерянной, скорее даже ошарашенной. Трое слизеринцев с тревогой посматривали на своего друга, который замер, бессмысленно уставившись в окно.
- М-м, Драко, - осторожно начала девушка, - не хотелось бы тебя огорчать, но я его вполне понимаю. Ты вел себя не самым лучшим образом.
- Ты же слизеринец, - хмыкнул один из парней. - Раньше надо было думать. А вообще, что ты переживаешь? Будет стандартный аристократический брак: ты в одном крыле Менора, супруг в другом. А если ты хотел семью... Панс права. Раньше надо было думать.
История была стара как мир. Абрахас Малфой (дед Драко) и Гарольд Поттер (дед Гарри) заключили брачный договор на своих внуков. У Поттеров родились близнецы. Люциус и Джеймс плохо ладили, но брачный договор все же выполнили. Естественно, старший Поттер и не подумал отдавать Избранного, поэтому помолвили Гарри и Драко. Затем про Гарри все благополучно забыли. Драко демонстративно не замечал жениха, ругаясь с его братом и трахая все, что шевелится. Все изменилось к 7 курсу. Малфой вдруг вспомнил, что у него скоро свадьба и решил с женихом хотя бы подружиться. Но к своему большому удивлению получил ледяной ответ: «Забудь!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воин Вьюги
FanfictionФф не мой Прошу прощения у автора, что выкладываю без его ведома Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой, Драко, Поттеры-старшие и брат-близнец Гарри Рейтинг: PG-13 Размер: Миди, 20 страниц, 2 части Статус: закон...