Часть 2.

12.4K 647 111
                                    

На следующий день Драко прибыл, когда я как раз торчал задом кверху в середине сада, закапывая специальные камни, покрытые рунами, чтобы усилить барьеры на границе.

- Ты еще кто такой? – удивленно воскликнул слизеринец, перевесившись через перила балкона.

- Я глубоко оскорблен, Драко, - пропыхтел я, не меняя позы. – Я, конечно, понимаю, что повернут несколько не лицом, но не узнать собственного жениха…

- Что?! – младший Малфой ушел практически в ультразвук. – Поттер?

- Собственной персоной. Фух… - я встал и, отряхивая руки, повернулся к слизеринцу, чтобы увидеть его отваливающуюся челюсть.

- А ты… как… но… Почему ты так выглядишь? – смог, наконец, разродиться целой фразой.

- Я разочарован, сын, - на балконе появился Люциус. – По-видимому, уроки риторики не пошли тебе впрок. Харальд, как идет работа?

- Прекрасно, - отозвался я. – Половина осталась. Потом можно идти к Камню.

- Что? – снова откровенно взвизгнул Драко. – Отец, ты пустишь его к Камню? Да ты даже мне запретил к нему подходить!

- Можешь делать выводы, - холодно произнес Люциус. – Я в последнее время начинаю сильно сомневаться в собственном отцовстве. Кстати, я запрещаю тебе сообщать кому-либо об истинном облике и имени Харальда. И вообще что-либо о нем рассказывать, - еле уловимая дрожь магии закрепила приказ главы рода. Я тихо хмыкнул. Не повезло Люциусу с наследником. Думаю, он его скоро женит на нужной девушке и назначит наследником внука.

- Можешь расслабиться, дракончик, - чуть тронув свое магическое ядро, я одним прыжком взлетел на балкон. Люблю такие трюки. – На твою холостую тушку пока никто не претендует. Ты еще можешь погулять.

- То есть? – растерялся слизеринец. – Но договор же…

- Там не указано имя конкретного Малфоя, - я донельзя ласково улыбнулся растерянному парню. Надо сказать, до него быстро дошло. Теперь он вылупился на отца. Но через буквально минуту неожиданно расслабился.

- Фуух, прямо камень с сердца упал, - нервно хихикнул слизеринец. – Поздравляю, отец. Из того, что я успел увидеть и понять, это будет хороший союз. Мне с этой, кхе, мышкой не справиться. Уж больно она на саблезубого тигра оказалась похожа. Мне кого-нибудь попроще, пожалуйста.

Воин ВьюгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя