Пролог

140 11 10
                                    

Очередной концерт в солнечный летний день. Много тысяч фанатов кричат о любви этой группе, и конечно, любовь взаимна, но тут ничего более как любовь между айдолами и фанатами. Как...Дружба. Но что вообще есть дружба? Это обозначение у всех одинаковое, но для всех оно означает разное. Как вы считаете, существует ли дружба между парнем и девушкой? Хах, ну конечно существует, но не долго, ведь зарождается любовь. Может не любовь, но явная симпатия. Эти семь айдолов превосходят все другие корейские группы, но не подпускают никого близко к сердцу. Хорошо ли это? Даже не знаю...) Концерт окончен. За кулисами парней ждали. Не только менеджер и визажисты, но и четыре девушки. Четыре ужасно красивых девушки.
–Оппа, хорошо справился! –сказала Джису и подошла к Намджуну. Погладив его по головке, она подала ему бутылку воды.
–Охохо, Чичу, говоришь одно, а делаешь совсем другое))) –игровым тоном произнесла Лиса.
–А что такого? –спросил Намджун
–Вот именно, что такого? –переспросила Чичу глядя на Лалалису.
–Не важно, и с каких пор у тебя так много опп? Не честно! –после этой фразы девушка надулась и скрестив руки на груди отвернулась.
–Лиса, ты как ребенок! – со смехом произнёс Юнги
–Это точно. –подтвердил с улыбкой слова своего товарища Чонгук. После того как парни собрались, вместе с девушками они решили выбраться на прогулку, конечно же под прикрытием. Они целый день веселились, особенно когда одна из фанаток всё-таки их узнала.
Вечер, вся группа решила остановиться в номере отеля. Как ни странно, в нём хватило места для всех.
–Хорошо провели день, да? – спросил Тэхён.
–Да! –хором ответили все.
–Я хочу есть... –тихонько сказала Джису.
–Ну как всегда, Чичу! –рассмеялась Лиса
–Перестань, Лиса. Это как минимум неприлично так хохотать в такое время. –сделала замечание Розэ
–Наконец-то голос прорезался, а то весь день молчала –приподнялся со своего места Чимин, глядя на девушку с улыбкой.
–Вообще-то, вы просто не обращали на меня внимание... –сказала Розэ
–Правда что-ли? Я не слышал... Прости –продолжал диалог Чимин
–Сладкая парочка.... –сказала Джису улыбаясь и смотря на них.
–Су!! –воскликнула Рози. Её щеки, так же, покрылись румянцем –Спокойной ночи! –и та уложилась на место.
–Ахахаха, да ладно тебе! – смеясь говорила Джису, пока Чонгук сверлил её своим взглядом. Она повернулась к нему:
–Что такое, Чон?
–Кхе, ничего, спокойной ночи –он так же улёгся как и Розэ.
–Спокойной~ –улыбнулась Су и лягла. Так, все заснули.

Продолжение следует! ~
Вот так вот, и простите если пролог очень маленький. Надеюсь вам интересно что же будет дальше. Скоро увидимся~

Мечта или реальность?/Dream or reality?Место, где живут истории. Откройте их для себя