Глава шестая

96 11 9
                                    

Неделю спустя. Сегодня, сольный концерт Джису. Всю неделю друзья ухаживали за девушкой стараясь не давать ей встать. Даже сегодня, они решили снова провести совместный концерт BTS и Blackpink, естественно, без Су. Утром, Дженни оставила записку подруге, что у них с Розэ и Лисой появились дела, и сегодня она побудет какое-то время одна и ушли. Созвонившись с Тэхёном, девочки узнали, что мемберы уже на месте и выдвинулись в путь...

Уже на месте девочки подключились к суете за кулисами. Когда уже всё было почти готово, а именно, до начала концерта было 10 минут: группы собрались в кучку и решили немного поболтать.

–Как Джису?

Обеспокоенно спросили Юнги и Чонгук, а затем переглянулись.

–Боже, прошло 2 дня с тех пор, как вы её не видели. Что могло случиться?

Спросила с улыбкой Розэ, и отлучилась якобы в уборную.

–Она права, ничего не могло произойти с нашей Су, тем более, когда за ней ухаживаем мы!)

Весёлым тоном сказали Дженни и Лиса обнявшись. Остальных это не очень утешало, ведь обычно, девушки так делали если что-то натворили.

–Меня больше волнует другое. А точнее, реакция Блинков на этот «сюрприз». Что если это огорчит их?

Спросил Джин присев на кресло рядом с компанией.

–Пути обратно нет, да и до этого выбора не было...

Спокойно сказал Намджун глотнув воды. Через пару минут и Розэ объявилась. Вот и группы собирались выходить на сцену, как услышали громкие крики и писки фанатов. Те сразу сели у телевизора и стали смотреть на происходящее на сцене. Этот телевизор был для работников, которым было интересно понаблюдать за тем, как всё происходило во время выступления.

Что же там увидела наша компания? Вы бы видели их лица, когда они «застукали» Джису на сцене, на ногах. Ох, в то же время они радовались, что концерт будет, а в другое время, они злились на Су, за то что она ничего им не рассказала. Тем более, ей ходить ещё не желательно, не то что прыгать во время исполнения песен. Тогда у Лисы чуть сердце в пятки не ушло, но слава богу концерт прошёл благополучно. Почти... Когда всё заканчивалось, в первых рядах юная вокалистка заметила ту самую фанатку, которая якобы подложила ей в обувь стекло. Желая всё разузнать на прямую, та с улыбкой спросила:

–Это ведь ты мне подарила те великолепные балетки с подарком внутри, в виде стекла?

–Да, я! Ты этого заслуживаешь!

Громко и грубо ответила та девушка, пока все в зале молчали и наблюдали за происходящим. Тоже происходило и за кулисами. Никто не проронил ни слова, а тихо сидели желая узнать настоящую причину этого поступка.

–Почему? Что я тебе сделала? Если ты до сих пор злишься из-за той ситуации с Юнги, то ты ошибаешься. Между нами ничего нет, и я смотрела на него нормально...

–Врёшь! Врёшь! Ты врёшь! Все знают что ты шлюха! Шлюха!

От этого заявления весь зал ахнул, а группы за кулисами так вообще в шоке сидели, про Джису и говорить ничего не надо было.

–Н-нет! Это не правда!..

–Правда, правда! Ты пользуешься своим положением и спишь с мемберами BTS!

Продолжение следует...

Продолжение: 5⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мечта или реальность?/Dream or reality?Место, где живут истории. Откройте их для себя