Минутная слабость.

13 1 0
                                    

❝В своём несчастье одному я рад, что ты — мой грех, и ты — мой вечный ад.❞

Грузная туша бешеной волчицы с глухим звуком упала в нескольких метрах от Мирослава. Пуля прошла навылет, прямо промеж глаз. Хищница терроризировала небольшую деревушку уже несколько дней, много собак она перекусала, много коз загрызла. Мать Мира была охотницей, и иногда брала с собой сына. Раньше, конечно. Сейчас она большую часть времени сидела дома, готовила и "воспитывала" сынка.

Но как только ей позвонила бабулька, невесть откуда взявшая ее номер, Амалия сразу же схватилась за ружье.

Мирослав был даже рад, ему не мешало развеяться, а несколько дней в глухой деревушке этому поспособствовали.

Волчицу они выследили на вторые сутки. Она грызла слегка подгнившую оленью тушу, когда Мир поднял свое ружье.

Промахнулся.

Зверь поднял серую морду, испачканную пеной и кровью.

И правда, бешеная.

- Мир, не двигайся.

Волчица припала к земле.

- Стой.

Раскатисто зарычала.

- Она на мушке.

Резко рванула с места.

- Стреляй!

Кровь, на секунду осознанный взгляд, невнятное ворчание из пасти, дыра посреди лба.

- Молодец, сынок!

Парень молчал.

В кармане пиликнул телефон.

Где-то прогрохотал гром.

***

Лира, услышав грохот грома, встала со скамейки и пошла домой.

Прогноз погоды не посмотрела...

Девушка зашла в лифт, поднимаясь на свой, четвертый этаж.

Зайдя в квартиру девушка первым делом направилась на столь любимую кухню.

В холодильнике нашлась колбаса, ну что же, бутерброды на ужин это тоже хорошо.

Сделав заветную пищу, Лира уволокла добычу к себе в комнату, где, к ее искреннему удивлению, ее забытый телефон разрывался от уведомлений.

М

ирослав. 14:30

Прости что так вышло.

Мирослав. 14:31

Ты обиделась?

Мирослав. 14:31

Надеюсь у тебя все в порядке.

Мирослав. 14:35

Извини если я тебя расстроил.

Лира судорожно вздохнула, какой же он придурок. Невольно улыбнувшись, девушка начала печатать ответ.

Алира. 14:50

Все в порядке, честно. Это было немного неловко, но наверное это была шковая реакция. Как твоя рука?

Мирослав. 14:50

Ясно. Нормально.

Коротко и ясно.

"Сухой" тон последнего сообщения расстроил Лиру, печально улыбнувшись глядя я экран, девушка вышла из диалога и включила сериал.

Не тосковать же ей постоянно.

И ей не суждено узнать, что ее холодный собеседник разбил себе руки в кровавую кашу.



Баллада в стиле металМесто, где живут истории. Откройте их для себя