2.)

1K 58 3
                                    

     POV Микеланджело.

Мне ужасно холодно, дул холодный ветер, и деревья медленно раскачивались в разные стороны. Я не знаю, где сейчас нахожусь. Серьёзно? Кажется, опять потерялся. В тот раз меня нашёл Донни, а сейчас… Сейчас нет смысла искать меня, я им не нужен. Чувствую себя чужим, потерянным. Мне не хватает криков Рафа, нравоучений Лео и чувства защищенности от Донни. Совсем один, хах, нужно привыкать. Я не собираюсь возвращаться обратно. Ни за что.

Пока я раздумывал, не заметил, что уже давно не в городе, похоже это лес. Ну да, умник, тут кругом деревья и ни одного здания. И зачем я только оставил чефон дома?

У вас когда-нибудь было чувство, будто за вами следят? Если да, то вы понимаете, каково это. По моей спине пробежался холодок. Нет, на этот раз не от холода. Я боялся. Стоило мне только повернуться к источнику этих ощущений, как он тут же исчезал. Всё, что я мог заметить — это быстрое движение за моей спиной. Кажется, я попал.

Стараясь делать вид, что все хорошо, я медленно двигался в сторону речки и постепенно забывал об этом ощущении. Как говорил Раф: мне это просто показалось. Показалось ведь?..

Как же тут красиво! Вы когда-нибудь видели живую природу в разгар лета? Тогда вы самый везучий человек на свете! Или мутант (хотя мне кажется, что вы всё же человек). Несу какую-то глупость. В этом и весь я.

Рядом со мною прыгала красивая белочка и, махнув хвостом, устремила свой взгляд на меня. Наверно она почуяла запах еды. Ты голоден, малыш? У меня с собой есть только кусочек пиццы, но пойми — я тоже голоден.

— Что ты смотришь, маленькая? Хочешь есть? — белка принюхалась и подошла немного поближе. — Я мог бы тебе его дать, но я не ел со вчерашнего дня, представляешь? Я придумал! Давай пополам?! Половинку тебе, а другую мне.

Белка немного посмотрела мне в глаза, и кажется даже кивнула головою. Какая хорошая! Я поделил пиццу на две равные части и осторожно, боясь спугнуть, положил один кусок рядом с ней.

Пицца быстро закончилась, а живот не прекращал жалобно урчать. Как же хочется есть. Может попробовать что-нибудь из леса? Я видел по телику, что можно выжить в лесу и без пиццы с колой. Правда мне придётся есть растения и прочую живность в лесу.

Белка неожиданно махнула хвостом и, топнув ногою, убежала в кусты. Ну что же, друг, прощай. Надеюсь, пицца была вкусной.

Я очень долго бродил по лесу и нашёл немного еды. Что у меня есть: какие-то синие ягоды, грибы (три штуки) и орех (одна штука). Я забыл сказать — у меня начались проблемы. Вы спросите какие? Все просто. Мне скучно и не с кем поговорить. Как же мне сейчас не хватает Донни. Он бы поговорил со мной.

Зашуршали кусты. Что-то движется ко мне, и оно явно хочет напасть. Я уже подготовился и даже хотел закричать, как ко мне из этих кустов выпрыгнула белка. Она выпучила глаза и смотрела на меня, не моргая. Знаете, похоже она все понимает. Это жутко, но и в тоже время мило.

— Ты не бросила меня одного? Какая милашка. Слушай, а можно я тебе имя дам? — белка кивнула. — Джордж? —белка отрицательно помотала головой. — Рик? —снова нет.— Сорвиголова? — белка медленно опустила голову и резко ее подняла.— Отлично! Значит ты Сорвиголова! Не обижайся, но такая кличка у моего брата. Ты представляешь, он у нас постоянно кричит. Вечно чем-то недоволен и постоянно даёт мне подзатыльники. Но когда мне плохо — он всегда рядом. Он не знает, как успокаивать, вообще. Глупо, да? Говорит что-то и делает вид, что его тут нет. Ты бы видела, как он краснеет. Слушай, Сорвиголова, а где мы будем спать? О, ты нашла дерево для меня, как ми-и-и-ило!

<center>Конец POV Микеланджело.</center>

<center>Тем временем в логове черепах.</center>

Три черепахи в лаборатории Донни и не находили себе места. Их брата нет уже достаточно долгое время. Все надеялись, что он немного пообижается и вернётся, но этого не произошло.

— Я не знаю, что мне делать! Он оставил дома чефон! Я не могу его отследить. Где он может быть? Что если он связался с плохой компанией? Что если голодает? А вдруг он раненый лежит неизвестно где? — паниковал Донни. Он тер виски пальцами, пытаясь успокоиться, но не выходило. Было страшно. Каждый боялся за брата.

— Надо его срочно вернуть! Мы не можем сидеть и ждать, пока он сам появится. Это рискованно. Чёрт, Сплинтер беспокоится. Как ему сказать о том, что его сын пропал без вести? Ох, Майки, брат, я так скучаю по тебе…

Пока Донателло и Леонардо говорили, Раф сидел в самом дальнем уголке дивана и не знал, что ему делать. По сути — он сам виноват в том, что его брат пропал, убежал из дома. Если бы он тогда не сказал те ужасные слова, то всё было бы хорошо. Он все испортил, опять.

—Где же ты, брат мой?..— одними губами прошептал он так, чтобы его никто не услышал. На душе у него сейчас было не спокойно.

Нужен. Черепашки-ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя