Виктор: 28 лет. Есть жена Сара. Он работает тренером паренька в фигурном катании. Виктор женат более 5-и лет. Но свою жену он не любит, а любит своего ученика.
Юри: 24 года. Живёт один. Любит своего тренера.
Сара: 27 лет. Есть муж. Она его очень-очень сильно любит (что-то все тут друг друга любят) не работает.
Юри и Виктор после тренировки решили погулять. Сегодня хорошая погода. Они гуляли долго, но вдруг Виктор остановился, Юри вместе с ним.
Юр:- Виктор?
Вик:- Юри… я давно хотел сказать тебе, что люблю тебя как парня и ты… будешь со мной встретиться?-было видно как он волнуется.
Юр:- да-сказал тихо-КОНЕЧНО ДА, КАК ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛ!!!! (Не удивляйтесь, что в каждой моей истории с 1-ой главы уже начинают встречаться)
Виктор подошёл ближе, да так, что между их губами было лишь пару сантиметров. Виктор прильнул к губам. Они целовались долго и мягко (?) Наконец они отстранились друг от друга. Они перевели дыхание и пошли дальше гулять по парку, держась за руки. Наступил вечер, уже темно. Виктор на прощание поцеловал младшего в лоб. Юри с красным лицом забежал в подъезд. Виктор поплёлся домой. Он погрузился в свои мысли. Он не может расстаться со своей женой. Когда-то он напился и по пьяни ударил её, теперь если он её бросит, она пойдёт и сдаст его в милицию. Парень так утонул в своих мыслях, что он и не заметил, как до дома дошел. Жена выбежала вся радостная и поцеловала мужа в щёку. Виктор хотел, чтобы это был Юри.
Са:- почему так долго? Я соскучилась! Она напрыгнула на мужа с обнимашками. Виктор сразу отстранился и пошел спать.