Это обычное начало дня в городе Новосибирск. Но с самого утра не спят борцы России. Все нервнячают, повторяют свои движения, комбинация и коронные броски. В одном из спортивных залах занимаются борцы Тюменской области. Они приехали сюда чтобы отборотся и всеми возможными способами попасть в сборную России. Их тренер Татьяна Романовна.
- Саёнова, где мах?!
- "Да вот он!"- думает Дарья Саёнова.
Дарья Саёнова 16 лет. Весовая категория 57 килограмм. Тёмно-русая девушка с зелёными глазами. Коронный приём подхват. Борется в левую стойку. Слабое сердце. Первый номер в Тюменской сборной. Девушка со взывным характером, но приятна в общении. Мало кто знает эту девушку настоящию. Большинство считают её хладнокровной, но близкие люди знают, что это ранимый человечек. Любитель аниме. Мальчики дали ей прозвище "Леденная Королева". Работает в паре с Мельниковой Сашей. Парня нет.
- Саша, я всё теперь ты- сказала Даша.
Но девушка ни как не отреагировала. Опять где-то в облаках летает.
- Эй! Мельникова теперь ты рабоешь!- прикрикнула зелоноглазая.
- А? Хорошо...- невнятно проговорила девушка.
Мельникова Александра 16 лет. Весовая категория 63 килограммов. Блондинка с зелёными глазами. Коронный бросок спина с колен. Борется в правую стойку. Со здоровьем проблем нет. Первый номер в Тюменской сборной. Открытая и весёлая девушка. Может и нагрубить, и ударить если надо будет. Прозвище не получила. Парня нет
Мельникова начала отработку.
***
И вот из микрофона доносится голос...
- ВНИМАНИЕ! ПРОСИМ УЧАСТНИКОВ ПОКИГУТЬ КОВЁР! НАЧИНАЮТСЯ СОРЕАНОВАНИЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока стучит сердце.
ActionЭто история о том, как тяжело бывает услышать правду, о том каково это потерять то, чем дышал.