Шаг 20. Погоня

1K 55 1
                                    

Шерил выбегает в коридор в поисках спасения. Вообще-то она не из тех, кто сбегает (ага, как же), но в последнее время что-то пошло не так... Лучше оббежать всю школу двадцать раз, чем разговаривать с Патриком.

Девушка и сама не понимает, почему чувствует себя настолько странно, но выглядеть полной дурой ей не хочется — всё же убежать легче. Вот только в коридоре школьница врезалась в «препятствие». И, видит бог, сегодня явно не день Шерил.

— Алстер, — девушка подняла испуганный взгляд на возникшего из-ниоткуда учителя, — я бы с радостью с Вами поговорила, но спешу. Очень, — хулиганка уж было хотела рвануть к ближайшей двери, однако Алстер схватил её за запястье, заставляя остановиться.

— Если что-то не так — просто скажи, я ведь не кусаюсь. В последние дни ты избегаешь меня. У тебя всё в порядке?

А в мыслях Шерил сразу возникает продолжение вопроса — «У тебя всё в порядке...с головой?», и девушке хочется кричать во всё горло, что «нет, не в порядке». И, возможно, она смогла бы произнести вслух хотя бы одно жалкое слово, если бы не одно огромное НО: за спиной слышатся шаги, и хулиганка даже не сомневается в том, кому эти шаги принадлежат. Времени нет, поэтому девушка резко вырывает руку из захвата учителя и, даже не извинившись, бежит куда-то вперед, оставляя Алстера стоять в недоумении где-то позади.

Со стороны выглядит довольно забавно: добавить бы ночь в качестве спецэффектов, торжественно вручить Патрику топор или бензопилу (на выбор), и вуаля — ужастик в своем классическом исполнении. Кровавая погоня — лучше и не придумаешь. Но одного факта Шерил не учла — она не знала, что Патрик так быстро бегает. ЧЕРТОВ МАРАФОНЕЦ! Он же отличник! Разве такие не должны быть хилыми задротами?

Уокер ускоряется в то время, как правый бок школьницы начинает резко покалывать. Как же не вовремя! И, может, хулиганка всё равно могла продолжить бег, однако боль оказалась сильнее. Вашу ж...

— Стоять, Шерил Адамс! — Пат выкрикивает немного тяжело, но его дыхание остается ровным.

И Шерил останавливается. Только вовсе не потому, что решила прислушаться к чужим словам, а потому что продолжать игру в догонялки нет никаких сил. Боль в боку не думает прекращаться, а сама девушка задыхается от нехватки кислорода. Хочется представить себя собакой, чтобы высунуть язык и захватить им побольше воздуха (и плевать, что вообще-то псы делают это для охлаждения организма — Шерил об этом знает, просто хочет открыть рот, чтобы вентилировать легкие сразу через два отверстия... ну или три — в носу ведь 2 ноздри, да?)

Он не может быть моим соулмейтом! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя