'Лучшее место для переговоров'

1.7K 114 0
                                    

- Ты сейчас серьёзно Уэйд?' Лучшее место для переговоров', на твой взгляд, это рестораны с тако. Так: в нашем городе их пять, рядом с теле студией есть один ресторан в котором продают тако, но Уэйд ни разу  не предлагал нам встретится там, так что этот вариант отпадает. Остаётся четыре. Два из них закрыли из-за несоблюдения санитарных норм. Два оставшихся ресторана находятся в разных концах города и если я полечу искать дедпула в одном ресторане, то второй закроется. Эти рестораны Уэйд любит одинаково, но в первом ресторане хозяин умер и теперь там командует его сын, которого дедпул, мягко говоря, недолюбливает, поэтому остаётся только ресторанчик на Уол стрит, до закрытия которого осталось 15 минут, но если я потороплюсь , то успею. Ладно, не будем терять больше  времени. Вперед!
Сказав это, Паркер полетел на своей паутине к тому ресторанчику. Забавно, но ни Питер, ни Уэйд не знали его названия, что довольно таки странно, ведь они каждый чётный день недели собирались в нем. Питер обязательно посмотрит его название, но это сейчас не важно, важно лишь то, что голова дедпула может находиться в том ресторане и беспощадно поедать тако за которые придётся платить Питеру, а кошелёк он с собой не брал.

Spidepool:Квест для ПитераМесто, где живут истории. Откройте их для себя