Начало Истории Любви[1 глава]

81 7 1
                                    

Это был обычный солнечный день в Магнолии. Маленькие улицы, лавки, дома. Люси шла задумавшись, не смотря по сторонам. Как вдруг блондинку, что-то толкнуло, она чуть не упала в реку.
Люси! -крикнул розововолосый , держа девушку за талию.
Ах!. Н-нацу, ты что творишь? -спросила девушка, удивлённо посмотрев на парня.
Как, что!? Спасаю тебя! -не менее удивлённо посмотрев на Люси .
Спасибо, конечно. Но может ты меня отпустишь?
Но Нацу только промолчал в ответ. Через несколько минут к парочке подлетел Хэппи .
Люська, Нацу пошлите вместе в гильдию! -радостно произнес кошак.
Через десять минут троица оказалась в гильдии.
Только Люси успела перешагнуть порог гильдии, сразу же в неё полетел стул. Но девушка ловко уворачивается от предмета, так как этот стул летит в неё не первый раз. После следуют слова Грея
Смахнёмся, головешка!?
Чё вякнул!?
Через минуту Люси уже сидела у барной стойки.
О, Люси привет! -лучезарно улыбалась Мира .
Привет.-немного грустно ответила заклинательница.
Что случилось? -обеспокоенно спросила дьяволица. Нацу, что-то натворил? -таким же тоном произнесла демонеса.
Люси начала рассказывать про ситуацию, которая произошла с ней ранее.
Да уж Люси, может он влюбился? -спокойно спросила Мира.
Может быть. -также спокойно ответила Люсинда.
Миру нисколько не удивила спокойность девушки, ведь этот вопрос она задавала Люси не впервые.
Люси сидела и мирно пила чай.
Люси? -раздался чей-то голос сзади.
А? -обернулась Люси.
Пойдешь на задание? -смотрел на Люси Нацу.
Вдвоем? -испуганно спросила заклинательница.
Нет, но если хочешь вдвоем то...
Но парню не дали договорить. Люси встала и гордо пошла к стоящим у входа Грею и Эльзе.

Сразу хотим извиниться, пишем впервые. Поэтому просим не судить строго. Также просим прощения за сухость. Будем исправляться. Спасибо за чтение ❤

Один шаг до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя