1.Предистория

14 0 0
                                    

13 февраля 2003 года(14 лет)
-Эвелин,иди кушать!
-хорошо ,мамочка, а где папа?
-он скоро будет ,солнышко, скоро будет...
Именно с этого момента в жизни Эвелин всё пошло не по плану.
В начале её папа пропал. В прямом смысле пропал. Но странность в том что не по одному каналу этого не показали. Будто пытались что то скрыть...
Позже, после исчезновения отца, мать Эвелин стала часто выпивать, хотя никогда не пила. Она практически перестала уделять время Эвелин. Стала часто уходить из дома, по этому Эвелин привыкла жить одна.
Из за этого оценки Эвелин испортились. Так же как и успеваемость в школе. С ней перестали общаться её друзья .
23 декабря 2005 года (16 лет)
В преддверие нового года, у Эвелин абсолютно не было ,,того самого" новогоднего настроения. По этому она решила просто прогулялся в парке. Было около 23:00.
Красивые снежинки, кружась в хороводе, ложатся белоснежным ковром на землю, медленно покачиваются верхушки ёлочек. Садясь на одну из скамеек, Эвелин промахнулась и села в гигантский сугроб.
Посмеявшись, девочка встала, отряхнулась и всё таки села на скамейку.
Разглядывая снежники на рукаве чёрной куртки, Эвелин задумалась:
«что всё таки пытались скрыть власти и телевидение тем что скрыли пропажу отца? Никто об этом так и не узнал? Что если это произошло по их вине, и они не хотели показаться глупыми? Показаться глупыми?! А если они и вправду его убили?!»
С этими мыслями Эвелин закрыла глаза и подняла голову наверх.
Открыть глаза её заставил знакомый и раздражающий голос:
-ой, а что это мы тут одни сидим?
-слушай ,Майк,не самое лучшее время для разговора. По этому иди куда шёл.
-зря ты так со мной...
-честно сказать?
-например.
-мне уже пофиг.
-видимо, правда не вовремя... что ж, пока.
-ага.
Только Майк скрылся за углом из деревьев, как что то тяжёлое и металическое ударило Эвелин по голове.
В глазах моментально потемнело, и как будто миллион колокольчиков зазвенели в её голове.
Проснулась она уже в...
Продолжение следует...
.
.
.
Я постараюсь выпускать новые части каждый день)

Хватит врать!Место, где живут истории. Откройте их для себя