3. Я что, схожу с ума?

3 0 0
                                    

Она обнаружила, что все вещи в её квартире раскиданы и перерыты. Зная, что ничего ценного у неё не было, она решила проверить ящик с деньгами. И как думаете что? Бинго, именно эти деньги и искали.
(Спустя 4 месяца )
Медленно идя к назначенному месту, Эвелин задумалась:
«Ну, видимо, встретить отца мне не удастся . Но всё так странно получилось. Кто-то ведь знал, что у меня уже есть эти деньги. И этот кто-то ждал, пока я выйду из квартиры.»
За своими мыслями Эвелин не заметила, как дошла до того самого здания. Когда девушка оказалась внутри, её уже ждал Майк:
-И что ты решила? Деньги или ничего?
-Для начала выслушай меня. Я нашла деньги в тот день, как мы договорились. Пока я была вне дома, их украли. По этому ничего...
-Украли?! Вот гады... но из-за твоей любви к отцу, я тебя пожалею и отвезу тебя. Через час на площади Стеллы.
«Пожалеет?! Этот больной мудак меня чуть не убил, а теперь ,,жалеет" меня?! Можно, конечно, попробовать. »
Спустя час Эвелин уже ждала Майка на площади.
К самой Стелле подъехал чёрный джип, его Эви узнаёт из тысячи.
Он ,,побибикал" ей, и она села в машину. На протяжение всей поездки, никто не сказал не слова. И из-за этой скукоты Эвелин уснула. Стёкла в машине были затонированны + Эвелин плохо видела. По окончанию поезди Майк завязал Эви глаза и вывел из машины:
-Ну, вот мы и приехали!
-А что с этой повязкой-то делать?
-Не снимай её, пока я не позову твоего отца.
-Хорошо.
В ответ Эвелин услышала лишь рёв мотора и свист колёс. Было понято... её надурили как 5-летнего ребёнка.
Делать было нечего. Связи тут не было.
И Эвелин просто шла туда, где меньше деревьев. Наконец она набрела на домик. Свет внутри него горел. Не долго думая, Эвелин постучалась:
-Кто там?
Послышался старенький голос.
-Извините, я заблудилась, не могли бы вы мне помочь?
-Ах, заходи.
Зайдя Эвелин увидела обычный маленький и уютный домик.
-уже вечер, не останешься ли ты на ночь?
-Ой, мне не удобно как-то.
-Ничего, многие приходили.
Продолжил его речь странный голос с чердака:
-Но не многие выходили живыми.
Старик явно этого не услышал, но Эвелин сказала, что, кажется, обронила телефон и была вынужденная вернутся. Цокнув, старик сказал, что подождёт её здесь.
Выйдя из дома, Эвелин бежала куда только глаза глядят. К счастью, она выбежала на обочину дороги.  Немного покричав, она просто выключилась, хотите узнать причину? Она просто смотрела на противоположную сторону дороги, очень пронзительно закричала и моментально выключилась. Кто знает, что она увидела? Правильно, никто.
В этот же момент проезжал работник психиатрической больницы.
Вот представьте, вы едете уставший вечером с работы, а на обочине стоит девушка, которая что-то увидела, но в том-то и дело, что вы этого не видите. И в эту же секунду выключается.
Он решил  остановится, помочь ей и отвезти в псих. больницу.
Проснулась Эвелин  уже в белом помещение, на мягкой кровати, рядом с которой стоит тумба.
Первым что она решила сделать - это не паниковать. Просто встать и пройтись было достаточно, что бы понять, что сейчас лучше вернуться в кровать.
Минуты через 2 подошёл врач:
-Вы Эвелин Маркус?
-Я?! Я... я не знаю.
-Ага, хорошо.-что-то записав в блокнот, врач продолжил,- А сколько тебе лет?
-Не помню...
-Агаа, как ты себя чувствуешь?
-Не в лучшем состоянии, но хотя бы жива.
-Не хотели бы вы перекусить?
-Вполне.
-Извините, а можно вопрос?
-Конечно.
-Если я нахожусь здесь, это ведь не значит что я псих и схожу с ума?
-Конечно же нет. Но я надеюсь, что ты будешь не против остаться здесь ещё на недельку, за тобой понаблюдают врачи и вскоре выпишут.
-Хорошо.
-Эвелин, пошли кушать, а-то мы опаздываем на обед.
В ответ она лишь мягко улыбнулась.
Только когда Эви вышла из своей комнаты, она стала по отрывкам вспоминать, что случилось.
По крайней мере, она вспомнила тот домик в лесу, того странного старика и тот голос. И то странное существо на дороге... и как будто оно пыталось её душить. Ужасное зрелище, правда?
Из раздумий её вывел до жути знакомый голос, это была...
Продолжение следует...
.
.
.
Я надеюсь хоть кто то меня читает?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хватит врать!Место, где живут истории. Откройте их для себя