Запах рассуждений.

88 7 0
                                    


Как сказал Альберт Эйнштейн.

"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен."

Как это понимать?

Многие люди задаются вопросом "Что же такое вселенная?"
Никто не может ответить на этот вопрос правильно.

Правда ли что вселенная бесконечна или есть определённый конец, точка в пространстве где всё кончается.
Но что же за этой точкой?
Что то недосигаемое. Что-то не подвластное чьему либо взору.
Может там огромная свалка космического мусора?
А может другой неизведанный мир.?
Может тот мир куда попадают души после долгой жизни в этом бесконечном круговороте вещей под названием "Космос"?
Как выглядит этот мир и есть ли его пределы?
Какой он? Можно ли из него вернуться? Что с тобой произойдёт если ты в него попадёшь?
Этот мир выглядит как наша вселенная или же чем-то отличается?

Так много вопросов на которых невозможно дать ответ.

Если спросить у человека что же такое вселенная. Человек расстеряется. Люди не могут дать ответ которого они не знают. Их мозг может предположить гепотизу а вот верная она или нет это уже человек проверить не способен.

Но вот кто такой человек?

Человек это всего лишь мельчайшая частица космоса и ещё более мелкая по сравнению со вселенной.

Во вселенной много разных планет и галактик с разными обитателями с разными историями, поведением, речью, пониманием, нормами и внешностью. С разными мыслями и чувствами.

Люди- Это всего-то одни из обитателей нашей галактики. Самые маленькие и незначительные среди других расс. Обычный человек ничего не может сделать для вселенной.

Но не смотря на это в каждом человеке в душе находится собственный мир.
Может люди и ничтожные и слабые но они все создают собственный мир. А это по истине невообразимо.
У каждого человека разные взгляды на жизнь,разный характер, разные мысли и чувства.
Есть много видов людей.
Кто-то пытается подстроиться под идиал. Кто-то подражает своим кумирам. Кто-то живёт без принцыпов и идиалов. А кому-то просто безразлична своя жизнь.
Людей нет плохих и хороших просто в некоторых преобладают разные стороны.
Есть люди которые совершают ужасные поступки, есть которые совершают великие открытия, есть которые живут в тени а есть которые стремяться к тому чтоб их узнала не только вся планета но и другие вселенные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах жизни Героя.Место, где живут истории. Откройте их для себя