Зря , я тебя послушал

910 84 25
                                    

Pov ink

Ура! Выходные! Можно выспаться!
Ох, нет. Ко мне должен придти Блу и Дрим!!!
Я посмотрел на раковину , а там целая гора из грязной посуды. Боюсь представить что у меня в комнате...
Я забежал в гостиную. Тут Хотя бы чисто.
*Бабах*
На кухни что-то упало.
И-ЗА ЧТОООООО!?ОШИБКИН!(Оши Ошибкин-имя и фамилия кота которой дал Инк)
Я конечно всё понимаю, но стакан зачем бить?
И-я всё понимаю Оши. Ты не хочешь гостей и всё такое, но сделай одолжение... Помоги мне с уборкой , а я дам шоколадку?
Кот отрицательно покочал головой и потянул лапу к следующей тарелки.
И-СТОЯТЬ! Ладно. Ладно две шоколадке и не больше!
Кот одобрительно кивнул, спрыгнул со стола и ушёл в гостиную.
Оши таскал в мою комнату кисточки и карандаши, а себе в домик свои игрушки. (Да Инк купил домик для Ошибки)
Я тем временем мыл посуду и полы.
•-•-•-•-•-•-•после уборки•-•-•-•-•-•-•-•
Я сижу на диване , кот рядом со мной. Мы уже засыпали , но нас разбудил стук в дверь. Мы с котом переглянулись. Я с недовольным выражением лица, пошёл открывать дверь.
На пороге стоял Блу , а сзади Дрим. Стоп... Дрим!? Моё лицо сразу же стало красным.
Б,Д-привет!
И-П-Привет. З-заходите ребята.

Pov avtor
Вечер проходил прекрасно. Ребята сидели и пили чай и пытались понять этот непонятный предмет как алгебра.
Б-ох сколько времени~ Меня наверное брат заждался дома! Мне нужно бежать домой!
Д-но Блу я только начал объяснять эту тему!
Инк сидел в недоумение. Куда он? Зачем он его бросает?
Б-ничего мой брат мне всё сможет объяснить! А ты Дрим Инку помоги *кивнул в сторону Инка и незаметно подмигнул что бы Дрим не видел*
До Инка сразу же дошла идея Блу. Инк сидел весь красный как помидор. Ведь Блу говорил что бы он (Инк)позвал Дрима на свидание.

Pov Ink
Воспоминания
Пару дней назад. телефонный разговор.
Б-может сходишь с ним на свидание?
И-ты с ума сошёл!? НЕТ!
Б-может тогда позовёшь его в гости?
И-плохая идея.
Б-тогда я устрою всё сам. Ты даже и не заметишь!
И-а если замечу😏
Б-будет уже познооо~ ой мне пора! Пока Инк!
И-ага. Пока.
Конец воспоминаний

Так это был его коварный план! Помощь с алгеброй у меня в гостях! Ох,Блу ты у меня получишь завтра.
И- Я провожу тебя до двери.

<•>•<•>•<•<в прихожей>•>•<•>•<•>
На лице Блу расплылась коварная улыбка.
Б-удачи тебе с ним~
И-иди ты...
Как же я хочу его хорошенько отругать. Но я же вежливый.
И-иди ты к брату*дал подзатыльник*
Б-хей! Я же для тебя стараюсь!

Эррор и Инк. Наглый кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя