1 глава

14K 511 37
                                    

Юнги постучал в дверь Намджуна. Через пару секунд она открылась и перед Юнги стоял статный альфа в самом расцвете сил.
-Здрасте - кинул Юнги и оттолкнул Джуна от дверного проёма проходя вглубь дома.
-Так разговариваешь со старшими?- Намджун подошел к Юнги и схватил его за шкирку.
- Во первых, ты должен нормально поприветствовать меня, во-вторых, в доме не ходят в уличной обуви и в-третьих тебе ещё не разрешали заходить- сказав это Намджун вышвырнул Мина за дверь дома. Юнги ничего не понял и снова постучал. Джун открыл дверь.
-Здарова, дядя Джун, я пройду? - омега снова оттолкнул альфу от дверного проёма, разулся и прошёл к комнате Джуна. Возмущаясь такому нахальству со стороны омеги Намджун пошел следом.
- Я так понимаю я тут буду спать - молвил Юнги открывая дверь в комнату.
- Это моя комната - рыкнул Джун. Боже, что за невоспитанный ребёнок вломился в его квартиру.
- Твоя там - Ким показал на дверь какой-то из комнат.
- Мне и в этой нормально - Мин зашёл в комнату и лёг на кровать.
- А чё кровать такая жёсткая? - пробурчал недовольно Юнги и начал прыгать на ней. Нам не выдержал, подошёл к Юну и одним движением руки скинул его на пол.
Юнги даже и не думал сдаваться, пусть и его мягкое место пострадало от жёсткого паркета.
- Это мой дом, ты не смеешь заходить в мою комнату и тем более скакать на моей кровати, живо иди в свою комнату - старший на грани срыва. Вот вот и он ударит этого мальчишку табуреткой.
-А то что? - издевался Мин.
-Заставлю на коленях извиниться - успокаивая себя говорит Намджун.
Юнги лишь усмехнулся.
-А теперь иди в комнату - сказал Ким вставая с кровати.
- А я уже пришёл, дядя, можно я буду спать с тобой? - Юнги подошёл к Джуну и толкнул его на кровать сев верхом.
- Нет, нельзя - Ким скинул с себя Юнги и ушёл на кухню.
- Ну посмотрим -ухмыльнулся Юнги и пошёл в свою комнату.

Раздвинь ножки, малыш [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя