5 глава

9.7K 357 180
                                    

-Дядя я беремен...- сказал Юнги и опустил голову. Намджун был зол? Или может он был счастлив? Нет, он не выражал никаких эмоций. Джун подошёл к Юнги и обнял его.
-Сделай аборт - строго проговорил Нам.
- Но... тогда будет вероятность что я больше не смогу родить.... дядя, пожалуйста, я хочу оставить ребёнка, просто помогай нам хотя бы чуть-чуть, всё же... это твой ребёнок... Приводи сюда кого захочешь, спи с кем захочешь, мы не будем мешать.- почти хныкал Мин.
-Ладно - Ким отпустил Юнги и ушёл в зал. А наш Юнгеша.... ему остаётся только держать накатившие слёзы и уйти в свою комнату.

Прошло два месяца

За эти два месяца Юнги и Намджун не разговаривали и почти не виделись, Мин видел только купюры лежащие на тумбочке которые предназначались на еду которую Юнги купит. Мин устроился на работу и накопил денег. Взяв деньги, Юнги пришёл в магазин детской одежды и он купил две пары милых пинеток, розовые и голубые. Но, каково было удивление, Мина когда в этом магазине он увидел своего дядю который выбирал с какой то омегой ползунки. Сердце младшего разрывалось на куски. Джун и омега выглядели такими счастливыми... Но вдруг Ким перевёл взгляд на Юнги. Снова Юнгеша почувствовал ледяной взгляд. Такой холодный. Мин опустил голову и ушёл.

Ночь. Мин слышит стоны из комнаты дяди. Сейчас омежка лежит на кровати и плачет. Ему так больно осознавать что отец его ребёнка спит с другими. Ему так хочется почувствовать большие и тёплые руки на себе, горячее дыхание на коже которое доводит до мурашек, хочется вдыхать аромат крепкого чёрного чая каждое утро..... ему хочется Джуна. Стоны прекратились лишь через час. Послышался хлопок двери и тишина. Через пару минут Юнги слышит шаги приближаюшиеся к его комнате. Младший смотрит на дверь заплакаными глазками и ждёт. И дождался. Дверь открывается и в комнату заходит полуголый Намджун со сбитым дыханием, он медленно подходит к кровати Юнги.
Мина трясёт от страха. Джун подошёл к кровати и это так странно... он лёг рядом и обнял Юнги. Прижал к своей крепкой груди и закопался носом в мятные волосы омежки. Мин в ступоре он хочет что то сказать.
-Молчи - прорычал Нам где то у затылка Юнги. Мин повиновался.
Намджун вдыхал сладкий запах мяты который дурманил его разум. Руки покоятся на теле Юнги который уже успокоился. А сам Намджун.... он уже не здесь, он перестал существовать с того момента как услышал всхлипы за дверью младшего. Губы альфы легонько касаются затылка омеги будто кусая. Нам начал целовать затылок Мина от чего получил тихий вздох со стороны Юнги. Джун перевернул Юнгешу на спину, они встретились глазами. Нам надвисал над Юнги и смотрел ему в заплаканные невинные глазки хозяин которых нуждается в тепле и заботе. Мин же в свою очередь уже не видел ледяного взгляда, он видел заботливого отца своего ребёнка. Юнги первый раз за два месяца улыбнулся. Так искренне и так по-детски. Нам увидел эту улыбку и понял что не сможет больше без неё.

(Сейчас лучше включить песню singularity - V ))

Джун снимает с Юнги ненужную одежду. Мин не сопротивляется. Так же он избавился от своей не многочисленной одежды.
-Раздвинь ножки, малыш - проговорил Джун с ухмылкой. Юнги покраснел и раздвинул ноги. Нам входит в него медленно давая привыкнуть, целует шею Юнги. Мин прикрыл глаза и сладко постанывает. Через пару минут Ким был полностью в Юнги.
-Мне можно начать двигаться? - спросил старший ведь чувствовал что Юнги сильно снимал его в себе.
-Да...- еле вымолвил Юнги.
-Тогда расслабься, ты же не хочешь что бы всё так быстро закончилось- сказав это Джун начал двигаться. Медленно набирая темп с каждым толчком. Со стороны Юнги были слышны приторно сладкие стоны которые ласкали слух. Сейчас они существуют только друг для друга. Весь мир не важен есть только они. Дыхание у обоих сбивается когда Намджун начал вдалбливать Юнги в кровать. Мин громко стонал и смотрел в глаза Нама. Так прошёл час? Два? Может три? Не важно. Сейчас эта парочка лежит на кровати обнявшись, оба жадно вдыхают воздух наполненный запахом друг друга.
- Я люблю тебя - прошептал Юнги и уснул.
-И я тебя, малыш - Джун чмокнул Мина в макушку и тоже уснул.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как вам?))) Думаю следующая глава будет последняя, так что можете писать в комментариях про какой пейринг мне ещё написать.)))

Раздвинь ножки, малыш [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя