Пролог, Легенда о Первородном грехе.

3 0 0
                                    

Деревня Иррат.

Эта деревня находится на самом севере страны. Она одновременно и самая непримечательная деревенька в стране и самая важная точка в борьбе со злом, которое затаилось совсем недалеко, за горным хребтом в миле от деревушки. Там, за хребтом, находятся выезженные земли, разрушенные 15 лет назад владыкой тьмы Артуром, и охраняемые теперь войском человеческим. 15 лет назад Великий король Артур, не сумевший обуздать силу меча тьмы экскалибура и поддавшийся его влиянию, смог дать отпор войску Фрииды и остановить влияние её тьмы, но взамен создал свою. «Победить силу с помощью такой же силы», - вот какую ошибку совершил правитель Камелота и теперь встал он под её знамёна и сам стал направлять тьму на земли людские. Единственный рыцарь, противящийся тьме короля своего и до последнего сжимающий меч всемогущий, пал от рук тёмных и был претворён в статую черную железную, и пронзён был он своим же оружием, и метнул властелин тьмы тело его окаменевшее в небеса. А где тело упало там и было создано поселение Иррат. Такова легенда, что явью обратилась, такова цена за силу древних, что за жертву была получена, за высокую жертву. Таков первородный грех, совершенный королём отчаявшимся во имя спасения своего народа, какого сам и поработил и изничтожил после. Но любой грех должен быть очищен и так и произойдёт. Так появится мученик, что очистит мир. Так началось паломничество, имя которому Церебра. И началось поломничество на закате мира людей. Когда одна лишь страна осталась и на её границе, на границе добра и зла, состоится рождение легенды. Легенды пока живущей в небольшом доме около поля со своими родителями. Легенда деревни Иррат. И имя ему...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЦеребраМесто, где живут истории. Откройте их для себя