глава 2

16 0 1
                                    

воскресенье- наш единственный выходной. мы договорились со Светой встретиться в 10:00 у киоска напротив начальной школы. мы пойдем гулять, о да.

я встала в 9, чтобы на этот раз все успеть.

и вот последнее, я беру мои любимые ключи и выхожу из квартиры.

-уууу, Вика, 9:45, молодец.

бегу, бегу и вдруг... упала. класс. 

-МОИ НОВЫЕ КОЛГОТКИ. НОВЫЕ. КОЛГОТКИ.

мои коленки были разодраны, все смотрели на меня из-за моих криков.

-эй, ненормальная, ты чо орешь? это общественное место, имей совесть.

ко мне подошёл парень моего возраста.

-слышь ты, Бизе на палочке, я упала, мне больно, ты мог бы помочь мне, чем выражать свои недовольства.

он помог мне встать и ушел.

-фу, какие парни нынче пошли. хотяяя, я других и не видела, но надеюсь, что это пока что.

мне позвонила Света, я рассказала ей всю ситуации, но про парня утаила. и вот, я иду домой, скоро ко мне придёт Света.

-скажи мне пожалуйста, как ты могла так бежать и упасть на чистом месте? -света не переставала смеяться.

-эээээй, тебе смешно? мне больно! посмотри на мои коленки! это ужасно. как я буду теперь юбки носить? а шорты?

-переживешь.

мы обработали мне царапины. я надела джинсы, и мы наконец то пошли гулять.

мы шли значит, никого не трогали. и вдруг из-за угла вылезло ОНО. да-да, тот самый бессердечный упырь. я взяла свету под руку и развернулась в обратную сторону.

-ты чего?  -спросила света.

-всм? ааа. дык нам там в спину дует ветер, он портит мою прическу. вот я и развернулась.

-что то тут не так.

-для тебя все не так.

-девушка! у вас сзади жвачка! -кричал кто то сзади, но я сразу поняла кто это.

Света обернулась, а я продолжила идти не оборачиваясь.

-вика! это по моему тебе было! ахах.

я остановилась, обдумала ситуацию. "стоп, что? жвачка? аоаоаоаоао, это все он, это он приносит проблемы"

-ахах, так это дизайн такой. вот захочешь пожевать чего нибудь, всегда под рукой, - ответила я.

-эммм, это опять ты?

-ну да, я, и что?

-та нет ничего. меня зовут Вова, приятно познакомиться.

-пока, Вова, -ответила я, взяла Свету под руку, и мы ушли.

мы ушли уже далеко от него. шли мы молча, но света решила нарушить тишину.

-ты его знаешь?

-нееет, с чего ты взяла?

-ну он так сказал, как будто видел уже тебя.

-тебе показалось. я вижу его впервые.


--------------------------------------------------
дорогие читатели, мои главы будут выходить очень редко, поскольку у меня мало вдохновения и мало свободного времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-ты идиот? я не люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя