29.Стресс.

1.1K 93 14
                                    

Кароче я поняла что последнее время читаю фанфики с курением. Я поняла что меня это реально возбуждает. Кароче капец теперь. Хз почему это мне так нравится.

POV Автор.
Ринслет возвращалась с магазина, в который успешно сходила под вечер, когда А класс решил закатить вечеринку в честь того что все прошли экзамен. Захотелось Ринслет не видеть этих радостных лиц... Будто ощущалось что случиться что-то плохое. Поэтому девушка решила пойти купить себе телефон который давно хотела. Так как они герои, так ещё и под начальством академии, бюджет был большим. Арэта, почувствовав себя мажоркой купила одиннадцатый айфон и распаковав, сразу же положила в карман, пойдя из магазина.
Арэту не покидало чувство того что что-то должно случиться, и чувство её не подвело.
Она уже почти подходила к академии, как её за шею схватили четырьмя пальцами. Эти руки она узнает везде.
-То-томура!- крикнула девушка и уже хотела повернуться, как её грубо повернули.
-Ещё одно движение и ты сама знаешь что будет.- сказал Шигораки.
-Томура, прости меня, прошу! Я разговаривала с отцом, он....- девушку перебили.
-Я тебя никогда не прощу. Ты бросила меня и отца! Ты всё делаешь только для себя!! Я не прощу тебя за то что ты покинула нас!- крикнул Томура.
-Отец сам выгнал меня!- крикнула Ринслет.
-Но ты даже не попыталась вернуться!
-Томура я хотела забрать тебя и жить спокойной жизнью! Прошу прости меня! Я не смогла стать нормальной сестрой тогда, пожалуйста дай мне побыть твоей сестрой сейчас!- крикнула Арэта.
-Я не хочу чтобы ты была моей сестрой, я хочу чтобы ты была нечто большим.- Шигораки отпустил шею девушки и повернул к себе.- Я всё ещё тебя люблю, даже не смотря на то что ты на стороне врагов. Мы будем разными, но вместе навсегда.- сказал Томура и поцеловал Ринслет.
Девушка стояла в ступоре. Она ничего не успела сказать, как её укусили в губу и поставили на шее засос. Она просто была в слишком большом шоке. Повернувшись, она увидела как Томура, распустив крылья, входит в портал и исчезает.
Ринслет быстро побежала в общежитием и вломилась в гостиную. Все увидев девушку были в шоке.
-Ты точно в магазин ходила?- спросил Каминари и кажется покраснел.
-Да. Элн, ты мне нужен, пошли.- Ринслет схватила голубоглазого и они вместе пошли в его комнату, в которой был балкон, выходящий прямиком к балкону ученика факультета общего образования.
-Ринслет, что случилось?- спросил Элн, успокаивающе гладя девушку по голове.
-Шигораки...он...- у девушки точно была истерика.
-Опять изнасиловал?
-Нет, почти. Только засос и поцелуй.- сказала Арэта и села в кресло прямиком на коленки Ёку.
-Я не знаю что им движет, но... Всё-таки это пугает. Такое уже третий раз за то время как вы впервые встретились. Постарайся не ходить одна. Вряд-ли он при ком-то будет себя так вести.- сказал Элн и положил голову девушки себе на плечо, обняв за талию.- Успокоилась?
-Почти.- ответила Ринслет и с помощью зажигалки зажгла сигарету и Элну и себе.
Насчёт курения никому ничего не говорилось. Ни Элну, ни Катсуки, так что и Ринслет не скажут. Она в слишком большом стрессе, а расслабиться с помощью алкоголя не получится, поэтому сигареты самое то.
На балкон напротив вышел ученик факультета общ.об. и тоже закурил, не обратив внимания на парочку. Хотя обратил.
-Вы бы хотя бы не здесь обжимались.- сказал тот хриплым голосом.
-У моей подруги огромный стресс, так что я её просто успокаиваю.- сказал Ёку.
-Подруги? Сочувствую. Френдзона жестокая штука.- усмехнулся парень.
-Хах...- усмехнулся Элн.- Как зовут?
-Хитоши Шинсо.- ответил парень и продолжал курить.
-Ринслет Арэта.- сказала девушка и хотела взять уже вторую сигарету как её остановили.
-Элн Ёку.- сказал голубоглазый (слишком нравится мне это прозвище).- Тебе хватит уже.
-Не умру, знаешь же ведь.- сказала Арэта.
-Ладно.- ответил Элн и протянул девушке ещё одну сигарету.
Прошло около пяти минут и все разошлись.
Элн и Ринслет пошли в гостиную, перед этим побрызгавшись духами. Не хотелось бы объясняться перед всеми.
Они пришли в гостиную и заметили удивлённые взгляды всех.
-Ринслет, что с тобой всё-таки случилось? Ты можешь нам довериться!- сказала Урарака.
-Я неудачно упала и ударилась шеей и губой. Смотрите.- девушка улыбнулась и из губы опять пошла кровь.- Ох...Опять..
Девушка подошла к раковине и чуть промыла губу.
-А зачем тебе Элн?- спросил Минета.
-Я ещё и спиной ударилась, поэтому он помог мне раны обработать.- сказала Арэта и села на диван.- Вы что тут делаете?
-Играем в бутылочку на задание.- сказала Хагакуре.
-Тогда я тоже поиграю.- села в круг Ринслет.
Каминари покрутил бутылку и попал на Арэту.
-Как по заказу.- сказала Ринслет.
-Выпей то что находится в этом стакане.- сказал Каминари и указал на стакан на столе.
Никто не подозревал беды, но вот Ёку в последний момент крикнул.
-Стой! Что там?- обратился он к Каминари.
-Она узнает когда выпьет.- ответил Минета.
Ёку сразу понял что там был алкоголь, как только Арэта выпив глоток стала вся красная. Эти два извращенца хотели вывести кого-то из девушек из себя таким подлым способом.
-Теперь всё на вашей совести.- сказала Диана, увидев покрасневшие щёки греха гнева.
Взгляд Ринслет был затуманенным. Только грехи знали что даже от глотка алкоголя Арэта становится жуть какой пьяной. Хотя на пьяное состояние это было сложно свести. Она просто приставала к первому парню которого увидет.
-Элн!- приторно издала Ринслет, подходя у парню и вешаясь к нему на шею.- Ну пожааалуйста!
-Я думаю она и так доставила тебе много хлопот, я отведу её.- сказал Шото.
Никто и не стал возражать. Тодороки закинул девушку на плечо и потащил в её комнату. Как только он зашёл в неё, девушка закрыла дверь на замок и прижала парня к стенке.
-Ты такой красивый... Я не могу устоять... Свяжи меня как тогда...- автор не упомянул. Она становится одержимой не очень приличными вещами.
Шото ели держал себя в руках. Какой парень устоит если его добыча сама к нему идёт?
Ринслет затянула Шото в долгий и страсный поцелуй, а парень был вовсе не против. Он положил руки на талию девушки и уже хотел положить их ниже, как вдруг раздался стук в дверь.
-Тодороки, ты как? Она может быть слегка настойчивой, так что осторожнее.- сказала Мерлин, которая кажется поняла что сейчас происходит за дверью и решила удалиться.
Шото подобрал девушку за бёдра, но резко остановился.
-Иди спать.- сказал тот и вышел из комнаты, а Арэта как по заказу уснула сразу же.

Кто-то мне один раз написал под одним фанфиком мол "это же Геройская Академия, а ты сюда секс пишешь! Они же невинные герои!" Ребят будем честны герои тоже люди как и мы. У девок тоже есть месяки, только этого не показывают. У парней тоже блин желание кого-то выебать, но в аниме этого не покажут, а в фанфике я могу раскрыть все границы и показать всё. И алкоголь и курение и секс, так что живите с этим.
Кстати это самая большая глава и самая долгая по написанию... С 0:01 писала, а сейчас 1:19...

Смертные грехи | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя