Действие происходит под селом 'Пиздоглазово'.
Екатерина выплыла на землю, глубоко вздохнув. Наконец-то они переплыли эту ужасную толщу воды!
Ей казалось, что этот кошмар никогда не закончится. И стоит ли говорить о том, что из них двоих пыталась спастись лишь одна?..Я маленькая лошадка, и мне живётся не сладко...
Я несу свою ношу... Настанет день, и я её брошу!
Ууу... Я везу кокаин!Погодите, это не из той оперы. Кхм.
Когда-то давно, прекрасной Екатерине поручили хорошего раба, по кличке 'лютыйдолбаебкакжетынасвсехзаебалсука', в простонародии - Димон.
Сначала их любовная линия развивалась просто чудесно, пока Дмитрий не начал ебланить, и всё медленно не скатилось в пизду. :)
Вернёмся к нашим героям. Катя лежала на мокром песке и тяжело вздыхала. Платье её пришло в изодранное состояние, и это после двух часов вплавь!
Дмитрий был без сознания, а это значит, что его придётся тащить!
При всей ненависти к этому созданию, у Екатерины ещё осталось хоть какое-то чувство сострадания, и она приняла следующее решение:
- Дотащу этого долбоёбика до посёлка, а там уж и посмотрим.Сказано - сделано. Кое-как взгрузив тяжеленную ношу себе на плечи, Катюха двинулась в путь. Она устало побрела по пустынной тропинке. По правую руку от неё цвели и пахли поля, а по левую - стояли тракторы. У несчастных гореводителей заглох двигатель, и чтобы хоть как-то развеселить приунывших путников, Катя затянула песню:
- РААААААЗБЕЖАААВШИСЬ ПРЫЫЫГНУ СООО СКАЛЫЫЫЫ...
...ВОООТ Я БЫЫЫЫЛ, И ВОТ МЕНЯ НЕ СТААААЛООООО!!!!!!!!От такого пугающего расклада все пять трактористов неожиданно испарились в неизвестном направлении. Екатерина почувствовала, что это знак, и решила сделать крюк. Скинув с себя раба, девушка упала на зелёную травушку-муравушку, и хотела бы уже провалиться в вечный сон, но был один нюанс. Димон!
Этот человек постоянно вынуждал её совершать необдуманные поступки. Он часто пакостил, и, казалось бы, приносил ей одни беды.
...Но была в этом человеке какая-то загадка.
С виду вроде неприметный паренёк, ростом и мускулатурой не выдался, прекрасными чертами лица - тоже. Но до чего же он был прекрасен...Катюше на мгновение пришла мысль, что неплохо бы его выебать прямо здесь и сейчас, но вдруг очнётся?
У неё уже три судимости, а очередная статья за изнасилование лишь усугубит ситуацию. Эх, жизнь боль. :(Что ж, время ближется к вечеру, пора бы и в путь выдвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пездец
HumorЗаморожен или закончен, но может продолжиться ××× кто прочитал тот здохнет желаю автору закончить первый класс ××× Подружка захотела написать что-то годное чисто черновик, но что-то пошло не так и я решила это выпустить(просто карантин прошё...