Уже где-то час Вэй Ин шел по горной тропе, не разбирая дороги. Куда ему идти? Не было в этом мире ни одного места, которое он мог бы назвать своим домом. Так какая разница? Совершенно никакой. Вон Яблочко лучше него разберется, куда лучше пойти.
Предоставленный сейчас исключительно самому себе, он глубоко задумался. Столько всего произошло с тех пор, как он возродился...
Почему-то до этого у него не было времени задуматься, насколько же все по-другому в этой второй его жизни. Нет, он отмечал разницу и до этого: в мелких деталях, в отношениях людей что-то да различалось. Но никогда прежде он не приходил к мысли, что в этой его жизни он более свободен в выборе того, как жить, чем в предыдущей.
Эта мысль и будоражила, и заставляла грустить. Да, сейчас он словно ветер может идти куда угодно, не удерживаемый никакими обязательствами и чувством долга, сейчас он может творить, что хочет, без оглядки на репутацию и ожидания кого-либо - настоящая свобода по сути! Но... отчего так грустно на душе? Почему перед глазами образы тех, кто был близок в той первой жизни? Отчего кажется словно мир поблек, когда они наконец отпустили тяжелое прошлое, связанное с ним, с его именем, славой, когда они отпустили его?
Даже Лань Чжань не стал удерживать его в Облачных глубинах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни
FanfictionДля всех он - Старейшина Илин, пропавший и возродившийся вновь спустя 16 лет, причина сплетен и пересудов, источник зла и страха. Но сам Старейшина Илин,