Ох, привет я Ли Ми Со, и мне 18 лет. В этом году я заканчиваю старшую школу, и пойду учиться в университет. Блин, а так не хочется, ох ладно я ведь хотела вам рассказать свою историю, о первой моей любви и кажется единственной.
Так вот это произошло ещё в средней школе, к нам перевёлся новый ученик из Австралии – Ли Феликс.
Симпатичный парень, красивые карие глаза, пухлые губы, и очень грубый голос. Хотя по нему и не скажешь, что у него грубый голос, ибо потому что он на личико очень миловидный.
Когда наш учитель Пак Сон позвал его в класс, все девочки нашего класса, просто заверещали от такого красавчика. Вы подумайте, что сделала в тот момент я? Кхм, я просто спала, и проснулась только от того, что учитель сказал, что бы он сел ко мне, так как рядом со мной было только свободное место.
Когда он подошёл ко мне, то я тупо уставилась на него, и не могла даже и слова сказать, а он мне сказал знаете что?
– Ми Со, у тебя слюна вытри её.
А я такая просто ему:
– А? Что?
– Вытри говорю с щеки слюну.
– А...а хорошо – закивала быстренько я.
Оох, Господи как же мне стыдно было в тот момент, я спала и у меня бежала слюна, но моя лучшая подруга не могла видимо меня разбудить и сказать мне это.
***
Прошло наверное месяца три с того дня, когда к нам перевёлся Феликс, и с того дня когда он сел ко мне. Но знаете что самое интересное? Что мы даже не разу не поговорили с ним. Блин. А ведь мне так хочется, потому что он просто прекрасен. Но насколько я знаю, у него появилась девушка, ну да вы поди уже догадались, что это была королева школы и наш авторитет.
Ким Со Ён первая красавица школы. По ней текёт не только сильный пол, но и есть парочку слобого. М-да, да если бы я была парнем, то я бы её уже давно нагнула. Ой, простите, что-то я совсем не о том.***
Конец средней школы подошёл слишком быстро. Но знаете что случилось самое стрёмное? Когда у нас была физкультура и мы играли в волейбол, то Феликс мне подал и я тупо растерялась, и мяч прилетел мне в лицо и я упала на пол развалившись звёздочкой. Все начали ржать, в прямом смысле слова ржать, когда я поднялась на ноги то половина нашего класса, чуть ли не валялись на полу. Ко мне подошёл физрук и спросил, всё ли со мной хорошо на что я ответила, что не очень.