Дарья Волкова - 17 лет, брюнетка с голубыми глазами. Дерзкая, сложный характер, фигура спортивная, орех 👌. С сестрой переехали из Санкт-петербурга в Севастополь.
Варвара Волкова - 17 лет, блондинка с серо-зелёными глазами. Дерзкая, сложный характер, фигура спортивная классный орех. Сестра Дарьи.
Утро.
Вы наверное подумали, что я проснулась от солнечных лучей ,но нет. Моя сестра носилась по квартире с криками "Вставай соня".-Ты чё блять орёшь- орала я.
-Вставаааааай- кричала она.
-Хватит орать, ты че носишься?-спросила я.
-Ты забыла?? У нас как бы через два часа выпускной- орала она на меня.
Я сидела не втупляла еще минуты три, а потом до меня дошло ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА ВЫПУСКНОЙ!!!
Я начала в спешке вставать и упала с кровати. Бля. Я как всегда. Я встала и побежала в ванную.
Спустя два часа.
Мы уже сидим в школе и ждем.
Прошло около трех часов.
Мы уже в ресторане празднуем.
Мы с Варей чуть-чуть выпили и пошли танцевать.
Так не хочется расстаться со всеми дебиленышами(одноклассниками)
Варя куда то ушла и её уже довольно таки долго нет. Странно. Ко мне подходит Оля(одноклассница) и показывает на вход, где стоял Влад(одноклассник) и у него на руках лежала Варя вся в царапинах, ранах, в потрепанном рваном платье и без сознания.
Я бегом подбежала к ним
-Что с ней?- спрашиваю я.
-Её Женя(одноклассник который ещё с первого класса был влюблен в Варю) чуть не изнасиловал- с переживанием в голосе сказал Влад.
-Он этого не сделал?- спросила я.
-Нет, не успел- сказал Влад-давай я вас домой отвезу?- предложил он.
-Давай- ответила я.
Я очень сильно напугалась.
Но нам не дали выйти так как меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось все с падения
Teen FictionДве сестры переехали в новый город. Нашли новые знакомства и ...