Сентябрь

21 4 2
                                    

Хоть я молодой ещё,а дневник нужно начинать уже вести. Спер у директора ежедневник и начинаю вести дневник. Итак запись первая:

1 сентября (воскресенье)
Опять эти маленькие монстры возвращаются в мой дом.
О,опять эти учителя 1-х классов набрали. Ну что ж дорогие учителя моё и ваше веселье начинается. И я вам не завидую.

2 сентября (понедельник)
Проснулся от взрыва в кабинете химии.Ну что-ж прощайтесь с колбами и индикаторами (если что то они(индикаторы) дорогие и учителя их экономят и берегут как зеницу ока) Ирина Юрьевна они отправляются в мусорку и унитаз,а я спать дальше.

5 сентября (четверг)
Не писал,потому что не чего интересного не было,да и выходные плюс были.А сегодня испортил все мужские туалеты на всех 3-х этажах. А нехрен было курить и травить меня дымом!!! Пусть теперь к девочкам ходят,а я в стороне посижу и посмотрю как тётя Дуся и другие уборщицы этот потоп убирать будут.

6 сентября (пятница)
Сегодня пятница. А это значит что у мальчиков 9"Б" будет урок труда...Прошло 30 минут урока труда,а трудовик уже бегает за убежавшей дрелью.
5 минут спустя
В кабинет труда врывается завхоз с отборной руганью (от которой даже грузчики покраснеют,не то что группа учеников) и спрашивает какого хрена у него в стене дырка с журнальный столик?!(кабинет труда и кабинет завхоза находятся рядом разделяет их одна стена). Упс это у них отбойный молоток "случайно" убежал. И не спрашивайте меня откуда он там взялся. Сам не знаю. Кароче я сегодня повеселился.

7 сентября (суббота)
Суббота.Хорошо. Нет этих маленьких демонов. Нет ора и взрывов...Как раз сегодня утром я рассматривал фотки выпускников прошлых лет и увидел интересную картину. Наша учительница труда у девочек флиртовала с замом нашего деректора. А потом они пошли к ней в кабинет. Я хотел пойти за ними и посмотреть что они там будут делать но они закрыли дверь! Нет,я конечно попытался пройти сквозь дверь,но я не смог... И даже стены меня не пропустили. Это что-то новенькое. Хотя я кажется знаю что это такое и что-то мне подсказывает что она знает не один такой защитный заговор и наговор. Ну всё Инна Александровна, попрощайтесь с вышивками и поделками!

9 сентября (понедельник)
Понедельник...У меня появилась минутка сделать мою запись. А вы знали как сложно спутывать нитки когда ты не один в кабинете труда у девочек,а вас там 15 человек,это, не считая меня, и трудовицу? Не знали? Вот и не надо! Ну держитесь,Инна Александровна, это только начало моей мести...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьновой (Дневник Школьнового)Место, где живут истории. Откройте их для себя