5 глава

17 5 7
                                    

Все произошло слишком быстро, до парня только что дошла мысль, о том, что его могли убить недавно. Он прерывисто вздохнул и откинул назад голову, закрывая глаза. Начал глубже дышать, пытаясь нормализовать дыхание и утихомирить вырывающиеся из груди сердце.

Позже до него начало медленно доходить, что он тут не один. Идофея скрепя зубами, смотрела не на парня, а куда-то за него и выше. Раскрыв глаза, он начал оглядываться по сторонам и бодро поднялся на ноги, повернувшись спиной к воде. Рик всматривался в темноту, но кроме тёмных силуэтов деревьев и светящиеся экзотических растений ничего не попало ему на глаза. Складывалось ощущение, что все это ему кажется... Он мог просто переутомиться, и ему все же снится это всё, и осталось только проснуться вместе со своей группой в чаще леса у костра слушая знакомые голоса. Его ноги гудели и это заставило его понять, что он не спит. Но мысль от том, что он сошёл с ума все ещё была хорошим объяснением.

Он услышал шорохи где-то рядом и повернулся на звук, но ничего и никого не увидел. Когда это повторилось, парень начал улавливать какое-то движение. Приняв решение убраться отсюда как можно скорее, Рик стремительно продвигался в сторону леса, внимательно прислушиваясь ко всему, что двигалось. Его глаза снова заметили движение неподалёку, но в этот раз парень понял, что это было. Деревья. Они были "живыми"! Их ветки не свойственно деревьям извивались и даже шептали что-то. Одна из веток не стала церемониться и увеличившись в размере хватает чужеземца за руку, обездвиживания её, потянула на себя, так начали поступать и другии ветки и через пару секунд парня лишили возможности двигаться и теперь он мог расслышать их шёпот. Правда, ничего в нем не было, деревья произносили  какие-то подобия слов  на непонятном языке.

- А кто тут у нас? Бедолага, стал очередной жертвой сирены...

Этот голос был мелодичным, но по своему мужественным. Рик пытался найти его источник, но ему это не удавалось, было ощущение, что он повсюду.

- Потерял меня?

С одного из деревьев прилетела шишка, прямо в голову парня. Она была небольшая, но было ощутимо больно.

- Ауч! Больно же!

- Прости, мне лень спускаться.    ''

Посмотрев в сторону, откуда прилетела шишка, Рик увидел силуэт, сидящий на ветке. Он был довольно высокий, как парню показалось. В темноте было трудно рассмотреть его внешность, но было отчётливо видно его длинные блондинистые волосы. В его волосах были своего рода заколки, которые были сделаны из зелёных вьющехся растений и тех же полупрозрачных камней. У него было лицо с не выделяющимися скулами и смуглой кожи с слабо различимым  золотистый оттенком. Рику удалось рассмотреть его хоть немного, в основном лицо и его глаза, которые смотрели на него так, что его начало морозить. Его густые блондинистые брови придавали некий задумчивый вид, когда этот странный незнакомец нахмурился.

Тайна Древнего Клана Место, где живут истории. Откройте их для себя