Пак Чимин — 18 лет, омега, профессиональный танцор и вокалист Кореи, хотя ещё только учится. Имеет одного лучшего друга Чон Чонгука. Замкнутый парень, не любит общаться с людьми, но при этом очень красив, по нём можно сказать что он имеет паршивый характер, но это не так. Он очень добр и приятен в общении, но всё равно имеет только одного друга. Вот такая вот ирония. Ждёт своего истинного, но так и не может встретить его, что разочаровывает его... В свою очередь Чонгук открытый общительный парень, который не тянется к партеру. Ему хватает того что он имеет лучшего друга. Но Пак чувствует пустоту в своём друге...
Пак Чимин, омега, запах персиков.
Чон Чонгук — 19 лет, омега, вокалист и рэпер. Общительный, добрый и отзывчивый, не любит когда ему хамят. Очень добрый и нежный, но при этом имеет много комплексов. Природа несомненно одарила его прекрасной внешностью и характером. Не тянется к поискам истинного, считает что он ему не нужен, но глубоко ошибается...
Чон Чонгук, омега, запах чёрного шоколада.
Мин Юнги — 24 года, альфа, рэпер и продюсер. Хладнокровный, жестокий и несправедливый парень. Имел много омег, но все они были только на одну ночь. Имеет лучшего друга Ким Тэхёна. Оба они работают в компании Мина и зарабатывают вместе. Дружелюбен он только к Тэ, а других может послать до Гонконга. Не ищет свою омегу, потому что считает что все они продажные...
Мин Юнги, альфа, запах чёрного чая.
Ким Тэхён — 23 года, альфа, вокалист. Добрый и приятный, но если разозлить то получите по полной. Никогда не спал с кем-либо, пытается найти себе истинного. Красота парня это как искусство вложенное в одного человека. Тэхён очень хороший как для альфы поэтому иногда его путают с омегой.
Ким Тэхён, альфа, запах вишни.