1 часть

1.6K 65 3
                                    

*Чимин*
Проснулся я рановато, что странно для меня ведь обычно я не встаю на первый будильник в 7:00. Но самое страшное что проснулся я с странным предчувствием. Мне кажется что что-то должно сегодня произойти. И мне очень интересно что же. Поэтому я быстро пошёл в душ. Умылся почистил зубы и пошёл одеваться. Сегодня я одел чёрный широкий худи и чёрные облегающие штаны. Даже не поев я взял рюкзак, обулся и направился в универ. Одев оба наушника я начал думать о своём. Опустив взгляд я не успел пройти и шагу как в кого-то врезался и я упал на асфальт.
- Айщ! Парень смотри куда идёшь!!! И вообще одень очки раз не видишь людей перед собой!!!! -
Сказал парень в которого я в врезался.
- Простите меня пожалуйста. Я случайно. Извините если вам больно. -
- Твою ж налево! Юнги! Я только на секунду отошёл а ты уже с кем-то ругаешься. Как так можно? - сказал другой парень подойдя к Юнги. - Парень, ты не ушибся? Ничего не болит? - спросил уже меня парень помогая мне подняться.
- Д..д..да, всё хорошо. Простите пожалуйста. - сказал я и поклонился. А затем вовсе прошёл мимо них и направился в универ.
Зайдя внутрь я глазами искал Чонгука. И вот я увидел его и побежал ему на встречу.
- Чонгуки~иии!!! -
- Чимин~аааа!!! -
Мы наскочили друг на друга и чуть не упали. Поэтому начали смеяться.
- Чима, ты как? Выспался? -
- Да, прикинь сегодня впервые проснулся с первого будильника! Чувствую сегодня что-то должно произойти. -
- Уууу~ мне уже интересно, кхкх -
- Не представляешь как мне интересно!) Кстати! Я сегодня врезался в одного парня. И он был таким грубым( Мне прям больно стало от такого обращения ко мне. -
- Покажи мне этого грубияна! Я ему такое вделаю!!... -
- И что же ты сделаешь? - послышался холодный голос позади Чона.
- Та я его просто угроблю!!! Он не смеет так обращаться с Чим~Чимом! - Чон почувствовал что его дёргают за рукав а потом ему Чимин прошептал: «Это тот парень..»
- Чтоооооооооо!? Так это значит ты так груб с Чимин~и!? Да как ты смеешь? - Чон начал быстро идти на Юнги, но вдруг его кто-то останавливает.
- Юнги!!! Ты серьёзно!? Я опять просто отошёл!!!! - обратился к Мину его друг, а потом он повернул к себе Чонгука - Парень, не обращай на него внимания, это нормальное явление когда он грубит. Так что не трать свои нервы в пустую) -
Друг Юнги держал Чонгука за плечи и смотрел глубоко в глаза. А Чон весь покраснел и старался отвести взгляд, но не получалось. Парень прислушался к запаху Чонгука и понял что этот запах настолько манил его, что хотелось прямо здесь его расцеловать. Но всё что он сделал так это тыкнул легонько Чону в носик.
- Пока!~ -
Сказав это парень с Юнги ушёл а у Чонгука крутилось много разных мыслей.
- Чонгууууууук~иииии! Мне кажется это он) -
- А? Что? Неееет! Какой он!? Та он и я.... нет я не могууууууу! Чимиииин!! Это оооон! Он мой истинный!!!! Ааааааааа! Я не могууууу! Почемуууу? - начал истерить Гук.
- Воу воу воооооу! Чонгук! Ну тебя и понесло! Ты понимаешь что и он понял что вы истинные? Радуйся! А не истери! А теперь давай лучше пойдём на литературу а то ещё опоздаем! -
- Пошли.. -
Чон поплёлся за Паком и они прошли на своё место.

Мини история [Юнмины, Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя