Умеете ли вы любить?! Многие из вас скажут «да»,что любовное чувство людям знакомо и оно дарует им многое,что даже загибая пальцы не хватит описать всех терминов принадлежащих к слову «любовь».
А умеете ли вы в расставании любить давно или же недавно ушедшего от вас человека? Ведь жизнь говорит «это не твоё,твоё ещё будет», «чтобы жить дальше нужно отпустить прошлое», «не стоит зацикливаться на одном человеке,когда нас на земле предостаточно» и тд.
Поднимите большой палец вверх и посмотрите что вы наделали. Если все верно,как я сказал,значит вы умеете слушать. Из года в год, и ото дня в день людям навязывают разные чувства и разные мысли и разные советы...
Жили ли вы когда нибудь своей жизнью? Убивало ли вас это чувство неразделенной любви? А тебя? А меня,да! И по сей день в моей душе и в памяти сидит один и тот же человек не смотря на то,что мы разошлись уже более чем четыре месяца. Не спорю,срок и вправду краткий,но,когда ждать готов,то и годы пройдут и когда ждать готов,то одновременно и действуешь. Кто-то не решается на действия,а кто-то испытывает судьбу,конечно же веруя и гадая на воссоединение союза!
Говорить «люблю» в жизни можно всем,бывшим и будущим. Но когда-нибудь вы поймёте,что до особенной поры с ваших уст выходила полная ложь. Эйфория сама настигнет вас так,как ещё не приходила к вам ни в один миг. Соври ещё раз Пиноккио! Да,представь что ты палено и тебе плевать на правду.
Говорят,есть Бог и он заботится о каждом из нас. О каждом. Сколько же жизней на планете и сколько историй? Я вам поведаю свою...
Когда-то я был счастлив вблизи со своим человеком. Свет из этих ярких глаз влиял на меня настолько,что я каждый раз приходил на встречу лишь для того,чтобы посмотреть в эти глаза. А вот когда прощались,пожалел,что невнятно себя повёл и жалею по сей день,что уже не могу взглянуть в эти глаза ещё раз...
Я начал плохо себя чувствовать,писать стихи,заниматься творчеством,пить таблетки успокоительные,работать,немного гулять и как-то жить дальше. Но каждый день после своего рокового ухода я думал о своём человеке. Да что там,он до сих мне снится, и сны мои-будто явь, и просыпаться даже не хочется.
Я стал настолько одинок,что мне чуждо искать кого-либо и влюбляться.Жаль,но я не могу так. Я,как тот пёс,который верен лишь одному хозяину. Знаете, а я на чувство «любовь» теперь уже нищий.
Можно вопрос? Могли бы ли вы осмелиться на измену находясь в отношениях? Только здраво раскиньте мыслями,возьмите воздуха в полные легкие и не кривя душой сделайте свой сказ. Что было бы тогда? Ну в общем,ясно мне. Либо молчание после содеянного,либо объяснение неверности,либо же разоблачение. Человек сам накручивает себе проблемы и осложняет жизнь. Задумайтесь над всеми моими словами. Возможно я где то недобрал или перебрал,но я пытаюсь донести до вас всё в своём идеале.
Виртуоз-это тот человек,который умеет внушить свои ложные объяснения о том,что он испытывает к чему либо,а вообще виртуоз-это исполнитель знающий и мастерски преобладающий в своём деле. Вот и я например. Может ли человек назвать себя плохим,когда он в почете? Может ли шут быть выше короля? Все может быть на этом свете. Не врите только,что я не прав,а то я здраво вспомню про кусок полена.Люблю я и фразу одну,как и человека своего. И фраза эта «вы лучше радуйтесь и любите». Я надеюсь,что я смог вам донести все,что думаю о любви. А тебе я хочу сказать,что ждать тебя я перестану лишь тогда,когда я этого захочу. А жду я тебя,как новый день и новый рассвет.В одиночестве быть я могу немного писателем,поэтом,музыкантом,спортсменом и тд. А без одиночества я могу примерно то же самое,только пункты увеличатся в разы ведь моим вдохновлением,советчиком моим и «пинком под зад» будет мой человек...
YOU ARE READING
«десятый этаж»
RomanceУмеете ли вы любить?! Многие из вас скажут «да»,что любовное чувство людям знакомо и оно дарует им многое,что даже загибая пальцы не хватит описать всех термином принадлежащих к слову «любить». А умеете ли вы в расставании любить давно или же недавн...