«Заменитель»

1 1 0
                                    

На дворе уже двадцать первый век. Хочешь сок со вкусом груши,а в составе найдёшь заменители и красители. А то ли мы с вами не заменители? Любовь прошла,отболели страдания,замучал рок одиночества и что вы сделали? Заменили! У нас, тяжкие и быстрые события быстро могут проходить лишь с произнесением слов.Например: болел-переболел,думал-передумал,любил-отлюбил и так далее... А ведь между всеми этими ушедшими моментами проходит время.
Один одиннадцатилетний парень на вопрос «что такое любовь?»,ответил мне следующими словами: «в школе, я вёл себя как озорник и проказник и сам не понимал,почему мне так нравится быть плохишом. Однажды мне очень сильно понравилась одна девочка. В то же самое время у нас проходила в классе пересадка. Я попросил своего классного руководителя посадить меня с той девочкой в которую был влюблен и та была не против. С того самого времени я начал вести себя примерно, кардинально менялся в лучшую сторону. И каждый день все больше проникался человеком которого люблю и узнавал все для себя. Это было,как в мультиках,когда главный герой влюбляется,у него отпадает челюсть и таращатся глаза. Я знал на все двести процентов,что это любовь. И вот проходит учебный год и наступают каникулы. И где то в середине июля мне стало всё равно на эту девочку и я понял,я ничего уже не чувствую».
А вот вам истина со слов тридцатилетнего прохожего:
«Я думаю,что все на свете неспроста. Каждое событие имеет место быть и порождает собой другое событие. Вся наша жизнь логически связана разными событиями,пусть даже незначительными,но и оттуда идёт развилка для следущей череды событий. Если человек тебя недостоин, в плане,ты тратил на него время,старался угодить и отдавал всего себя и вдруг,человек тебя предаёт,то последующие дни без него в одиночестве будут напрасны. Возможно ты не поймёшь, до особенной поры,что все эти ожидания или ещё большие унижения напрасны. Но это тоже время и каждая секунда-твоё лекарство. Однажды я посмотрел на небо и увидел,как редко-редко двигались облака. И я знал,что моя утраченная печаль и боль пройдут,и свидетелем тому облако,в знак того,что все потихоньку движется и идёт вперёд. И я жил и ждал когда меня отпустит. К счастью,болезнь отступила!»
Иногда мне кажется,что нужно креститься!
Молитесь и вы. Все равно на небе есть что-то,есть кто-то,есть и путеводная звезда. У каждого своя,как и мнения всех нас.
Благодарите жизнь за то,что вы видите и чувствуете. И ненавидьте её за то,что все ваши старания идут боком,если они идут боком. Никогда нельзя быть божьим одуванчиком. Нужно иметь в арсенале колкие слова,грамотные мысли и охотничий инстинкт. Поздно искать в этом мире правду и диктаторски приводить людей к жизнелюбию. Как бы вы там не драматизировали,но в нашем мире один человек даже в отношениях не выиграет лэвл,не то,чтобы призовёт всех к чему либо общему. Так вот... Любите и не любите жизнь,а в людях ищите свет выходящий из глаз. Нет на земле заранее рождённых иродов и ангелов. Всеми этими персонажами и людьми этими становимся мы сами. Читайте лучше книги,в них правды больше,чем в обычных проезжих и прохожих. Только читайте книги с реализмом,а фантастики у нас и так хватает. Каждый из нас,как поётся в песне «фантазёр». А правда,как говорится-«вышибает клином дурь»! Ещё сочтёмся...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 01, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«десятый этаж»Where stories live. Discover now