1

3 0 0
                                    

Если вам кажется, что ваша жизнь безумно скучная, то вам не кажется. Я жила с этой мыслью с 1 класса, мне не нравилось ни учиться, ни гулять с друзьями, ни делать всё то, чем занимаются мои сверстники. Меня зовут Соня, сейчас мне 16, мои знакомые встречаются, гуляют до ночи и делают ещё много всего. Но для меня единственно отрадой был ежедневный просмотр аниме и рисование, в будущем я бы очень хотела стать мангакой, естественно не в Канаде, а в Японии. Я люблю свою страну, но Япония нравится мне куда больше.
Своё первое аниме я посмотрела в 3 года, это был «Ходячий замок» от мангаки Хаяо Миядзаки, как оказалось, это было только начало. Мир 2D стал буквально смыслом моей жизни, я приходила после уроков, кидала портфель, быстро закидывала что-то в рот и садилась за свой стол. На нём всегда стоял
мой ноутбук, а рядом лежало куча бумаги, блокнотов, карандашей и прочей художественной ерунды. Это был мой отдельный мир, меня интересовал только он, мама бросила все попытки сделать меня «нормальным» подростком, но мы почти перестали с ней общаться. Об отце я скажу лишь то, что он ушёл из семьи сразу после моего рождения, я никогда его не видела.
За всю жизнь я посмотрела более 2 тыс тайтлов, разных форматов и жанров.
Я жила бы так всю жизнь, но в моей жизни произошло то, чего я очень сильно хотела, но не ожидала..

999 днейWhere stories live. Discover now