Это был обычный день. Я пришла домой, бросила портфель в коридоре,переоделась в любимую толстовку и носки с гудетамой (яп. перс. в виде желтка). Почувствовав лёгкий голод я решила поесть, то что приготовила мама, поэтому скользя носками по полу я пошла на кухню. В холодильнике я нашла вчерашние куриные котлеты, не густо, но лучше, чем слушать пение моего желудка, закинув их в микроволновку, я полезла верхний шкафчик, в котором всегда хранилась лапша быстрого приготовления, моё любимое блюдо и ,наверное, единственная еда, которую я ем с удовольствием, а не потому что надо. Я залила её кипятком, достала из микроволновки горячие котлеты, и вот наконец я направилась со всем этим добром в свою комнату. Место, в котором мне комфортно всегда. Тут нет презрительных взглядов одноклассников, надоедливых прохожих, вечно пекущего солнца или вечно дующего ветра. Белые стены, завешены плакатами любимых аниме, большая кровать с кучей мягких и чистых подушек, потому что во сне мне нужно что-то обнимать, белый письменный стол с ноутбуком напротив кровати, перед ним удобное кресло, под столом белый мягкий коврик. В углу шкаф, на верхней полки которого пылится последняя мамина попытка сделать меня девочкой ее представления: платье купленное на выпускной, к которому я не притронулась. Но на вешалках весит около двадцати разных толстовок и чуть меньше свитеров, там же часть моих футболок, остальное в комоде, в нём так же носки и прочие мелочи гардероба. Причём пятьдесят процентов моих вещей с изображениями 2D персонажей. Соглашусь, у меня много одежды. На комоде стоит армия аниме фигурок, пара фотографий известных мангак и моя детская фотография. Окно всегда завешено плотными шторами лавандового цвета, к слову, их я тоже завесила фотографиями разных аниме.
Я же села в кресло и запустила ноутбук. Тогда я решила смотреть длинное аниме «Хвост феи» ("Fairy Tail"). Я давно хотела его посмотреть.
- Как же круто было бы попасть туда, приключения, веселье и грусть, разнообразие - думалось мне - как же скучно жить в этом мире.
- ТЫ УВЕРЕНА В ЭТОМ? - сказал чей-то голос.
Я тут же поставила серию на паузу.
- Что за..?! - воскликнула я - Кто здесь?! - ответа не последовало, поэтому я продолжила просмотр, решив, что мне показалось, но вс равно переодически оглядывалась. Спустя пару минут я снова услышала голос:
- ТЫ УВЕРЕНА, В ТОМ, ЧТО ЖИЗНИ СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА?
Я снова остановила просмотр, теперь я была уверена в том, что это не глюки, поэтому ответила дрожащим голосом:
- Да... уверена.
___________________________